Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 14.11.14 - 12:18:11
"Проблемы наркомании"
методическая разработка
Автор: Сидорова Елена Владимировна, социальный педагог, ОГСКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Бодайбо", г. Бодайбо
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов - (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Читать далее На главную14.11.14 - 12:00:53
"Проблемное обучение на уроках математики"
статья
Автор: Зарипова Разиня Насыховна, Учитель математики, МБОУ "СОШ № 17", город Нижневартовск, ХМАО-Югра
Учебный предмет ”Математика” уникален в деле формирования личности. Образовательный, развивающий потенциал математики огромен. Не случайно ведущей целью математического образования является интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе. Математика выступает именно как предмет общего образования, который позволяет наделять подрастающего человека способностями, необходимыми для свободной и безболезненной адаптации его к условиям жизни в современном обществе.
Читать далее На главную13.11.14 - 21:57:56
"Технология проблемного обучения"
статья
Автор: Адамова Габибат Рамазановна, Учитель русского языка и литературы, МАОУСОШ №6, г. Пестово Новгородская область
Цель доклада: дать общее представление о проблемном обучении, показать его высокую эффективность, познакомить с основными особенностями использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка.
Читать далее На главную13.11.14 - 21:56:12
"Технологические карты"
дидактический материал
Автор: Сыркина Наталья Владимировна, учитель биологии -химии, филиал МОУ СОШ № 17 СОШ № 3, город Карталы Челябинская область
В тетрадях для практических работ оформите практическую работу Тема работы: наблюдение за горящей свечой Цель работы: описать физические явления при горении свечи, обнаружить продукты горения свечи, описать влияние воздуха на горение свечи Оборудование и реактивы: штатив, свеча, спички, стекло. Порядок выполнения опытов: с соблюдением правил техники безопасности 1. Зажгите свечу, обратите внимание , что происходит с парафином. Результаты занесите в таблицу 2. Возьмите держателем стеклянную пластинку внесите в пламя свечи и подержите 2-3 минуты. Что наблюдаете? Результаты занесите в таблицу 3. Накройте горящую свечу банкой. Что наблюдаете? 4. Заполните таблицу в тетради
Читать далее На главную13.11.14 - 21:51:19
"Системно- деятельностный подход на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС"
статья
Автор: Гавриловских Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания, МАОУ "Гимназия №31", город Пермь, Пермский край
Системно-деятельностный подход в образовании включает в себя ряд образовательных технологий, методов и приемов, которые дают возможность учителю творить и искать. Данный подход позволяет формировать у учеников универсальные учебные действия, следовательно, готовить их к продолжению образования и к жизни в постоянно изменяющихся условиях. Сегодня основные цели современного образования можно сформулировать следующим образом: 1) формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределению), осознанно строить свою деятельность по достижению цели (самореализации) и оценивать собственную деятельность, и ее результаты (рефлексии); 2) формирование системы ключевых компетенций и их проявлений в личностных качествах; 3) формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->