Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

13.11.14 - 18:47:01

«Метапредметный подход: особенности и перспективы реализации»

статья

Автор: Гавриловских Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания, МАОУ "Гимназия №31", город Пермь, Пермский край

Метапредметность сегодня обретает огромную популярность, о ней говорят во всех современных образовательных учреждениях и это не удивительно, так как метапредметность сейчас - это основа ФГОС. Метапредметы — это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Авторы, создавая эту новую учебную форму и соответствующую ей новую модель школы, исходили из основной идеи выдающегося психолога В. В. Давыдова о том, что школа должна в первую очередь учить детей мыслить - причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положений семей, а также наследственных задатков детей.

Читать далее   На главную  


12.11.14 - 23:14:17

"Умножение одночлена на многочлен"

конспект урока

Автор: Елисеева Ирина Геннадьевна, учитель математики, МБОУ лицей № 27 имениГероя Советского Союза И.Е.Кустова, г.Брянск

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по математике в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен». Данный материал будет интересен учителям математики, работающим в 7-х классах и использующим на своих уроках деятельностный метод обучения. Предлагаю урок обобщения знаний и умений по данной теме.

Читать далее   На главную  


12.11.14 - 22:01:47

"Основные классы неорганических соединений"

Разработка урока, призентация к уроку

Автор: Куманова Лариса Науырызбаевна, учитель химии, МБОУ "Кош - Агачская СОШ", с. Кош - Агач, Республика Алтай

Предлагаю разработку одного из обобщающих уроков в 8 классе по программе О.С.Габриеляна по теме «Важнейшие классы неорганических соединений». На уроке предусматриваются индивидуальная и групповая формы работы, дифференцированный подход, выполняются разноуровневые задания и упражнения, экспериментальные задания. Каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задания определенного уровня сложности. Групповые задания выполняются сообща под руководством лидера группы. Задания выполняются таким способом, который позволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы.

Читать далее   На главную  


12.11.14 - 21:53:03

"Математический язык"

Разработки урока математики в 5 классе

Автор: Грехова Нина Анатольевна, Учитель математики, МБОУ СОШ с.Тастуба , с.Тастуба Дуванского района Республики Башкортостан

Тема: Математический язык Цели: 1. Познакомить учащихся с математическим языком; 2. Формировать навыки и умения выполнять перевод с естественного языка на математический и обратно; 3. Развивать умение правильно читать выражения; 4. Воспитывать интерес к предмету. Учебник: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович «Математика 5» Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, опорные слова для постановки целей урока.

Читать далее   На главную  


12.11.14 - 15:29:47

"Своя игра"

внеклассное мероприятие

Автор: Ликизюк Марина Ивановна, Романова Наталья Александровна, учитель физики и учитель биологии, ОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18 г. Рязани", город Рязань

В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Суть игры заключается в том, что команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга.

Читать далее   На главную  


Страница 29 из 160

<- Предыдущая страница Следующая страница ->