Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 06.11.14 - 10:33:33
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка
статья
Автор: Долговых Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ № 10", г.Печора, Республика Коми
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения физического и психического здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие технологии ориентированы на признание учащимися ценности здоровья, чувства ответственности за его сохранение и укрепление. Элементы этих технологий, несомненно, должны присутствовать на каждом уроке: их применение занимает немного времени, однако имеет колоссальное значение для повышения работоспособности учащихся и сохранения их здоровья.
Читать далее На главную05.11.14 - 22:41:30
«Использование ТРИЗ-технологии для формирования универсальных учебных действий»
статья
Автор: Гапонова Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы, АМОУ"СОШ №1", р.п. Крестцы
Особенностью Стандартов нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС. Особенностью реализации деятельностного подхода при разработке стандартов образования является то, что цели общего образования представляются в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личности.
Читать далее На главную05.11.14 - 13:41:07
"Уголок книги"
консультация для воспитателей
Автор: Крюкова Дарья Александровна, воспитатель, МБДОУ детский сад №68 "Яблонька", город Тамбов, Тамбовская область
Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате. Уголок книги должен быть во всех группах детского сада.
Читать далее На главную04.11.14 - 22:21:10
"Проблема воспитания в современной школе"
"Тәрбияле бала"
Автор: Шакурова Рамиля Раесовна, Учитель татарского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, г,Бугульма,Республика Татарстан
Максатлар: 1. Бөек төрки-татар тарихчысы, дин галиме, җәмәгать эшлеклесе, педагог, журналист һәм әдип Ризаэтдин Фәхретдин турында мәгълүмат бирү, үгет-нәсыйхәтләрен өйрәнү. 2. Укучыларның телдән һәм язма сөйләм осталыкларын формалаштыру, ана телендә актив аралашуга тарту. 3. Төпле, логик, эзлекле сөйләм күнекмәләрен, үз фикерләрен дәлилләп бирү сәләтен үстерү. 4. Әхлак тәрбиясе бирү, яхшыны яманнан аерырга өйрәтү.
Читать далее На главную04.11.14 - 21:59:38
«Организация логопедической работы в школе»
Выступление на родительском собрании
Автор: Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, МБОУ СОШ №25 г.Орел, г.Орел
Работа школьного логопеда существенно отличается от работы логопеда в детском саду и поликлинике. Школьный логопед занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи, т. е. работает над специфическими ошибками чтения и письма.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->