Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

27.10.14 - 20:20:29

"Технология развития критического мышления на уроках литературы"

Статья

Автор: Яковлева Галина Викторовна, Учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ с.Борискино-Игар, Самарская область

Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы роль книги изменилась, любовь к чтению стала «падать». Дети предпочитают книге телевидение, видеопродукцию, компьютер и, как результат, школьники не любят и не хотят читать. У детей отмечается резкое снижение фантазии и творческой активности. Книга же учит размышлять над новой информацией, развивает творческие способности, речь, умение думать самостоятельно.

Читать далее   На главную  


27.10.14 - 15:55:18

Проблема “отцов и детей”

Эссе

Автор: Котмаков Михаил Сергеевич, ученик, ГБОУ СПО Самарский Техникум Промышленных Технологий, Самара

Проблема “отцов и детей” — это извечная проблема, возникающая перед людьми разных поколений. Жизненные принципы старших когда-то считались основой человеческого бытия, но они уходят в прошлое, и им на смену приходят новые жизненные идеалы, принадлежащие молодому поколению. Поколение “отцов” пытается сохранить все то, во что оно верило, чем жило всю свою жизнь, иногда не принимая новые убеждения молодых, стремится оставить все на своих местах, стремится к покою. “Дети” более прогрессивны, всегда в движении, хотят все перестроить, изменить, они не понимают пассивности старших.

Читать далее   На главную  


27.10.14 - 13:41:12

"My future profession and career"

Презентация

Автор: Анисимова Ирина Владимировна, учитель английского языка, МОУ СОШ №3, город Тверь

Читать далее   На главную  


27.10.14 - 10:34:59

"Пре- или при-?"

Методическая разработка урока русского языка в 6 классе

Автор: Афанасьева Наталия Николаевна, Учитель русского языка илитературы, МБОУ СОШ №1, город Вилючинск, Камчатский край

Цели урока. Образовательные:  Продолжить формирование орфографической грамотности учащихся.  Отработать случаи правописания омонимичных слов. Развивающие:  Пополнить словарный запас учащихся  Продолжить работу над развитием орфографической зоркости Воспитательные:  Формирование нравственных и эстетических ценностей через работу с языковым материалом Использованные технологии:  Развивающее обучение  Проблемное обучение  ИКТ

Читать далее   На главную  


26.10.14 - 23:03:33

"Формирование и развитие личностных универсальных учебных действий на уроках истории"

статья

Автор: Егорова Надежда Анатольевна, учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Александровка , с. Александровка Кинель-Черкасский район Самарская область

Образование сегодня все более становится тем институтом, через который транслируются и воплощаются в жизнь базовые ценности общества. Пришло время смены педагогических ориентиров, содержания и технологий образовательного процесса. «Каждая эпоха имеет свой социокультурный тип образования – общую характеристику образования, вписанную в конкретный социальный и культурный контекст».

Читать далее   На главную  


Страница 43 из 160

<- Предыдущая страница Следующая страница ->