Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 26.10.14 - 19:53:33
" Старину мы помним - старину мы чтим".
презентация
Автор: Фролова Наталья Владимировна, Воспитатель, ГБОУ "Детский дом - школа", с.Белогорное, Вольский район, Саратовская обл.
«Давно известно всем на светеИскусство русских мастеровВ них красота родной природыИ мудрость древних веков.»
Читать далее На главную26.10.14 - 19:50:47
"Россия от А до Я"
Брейнг-ринг
Автор: Гафетдинова Эльфира Дилфатовна, Учитель географии, МБОУ "Хасаншаихская ООШ" Арского района РТ, село Хасаншаих Арского района РТ
Цель: -формирование целостного представления об особенностях природы России; -воспитание патриотизма обучающихся; -овладение умениями применять географические знания для объяснения процессов и явлений. Вопросы для брейн-ринга: 1.К некоторым географическим названиям нашей страны можно добавить такие прилагательные, как «самый», «самая», «самое». Например, Норильск – самый северный город нашей страны, Байкал – самое глубокое озеро мира. Чем примечательны следующие географические объекты: город Оймякон, остров Ратманова, Каспийское море?
Читать далее На главную26.10.14 - 18:29:50
"Поточно-групповой метод организации учебного процесса"
статья
Автор: Аликина Лариса Анатольевна, учитель английского языка, МАОУ ООШ №12, город Чайковский, Пермский край
Поточно-групповой метод обучения представляет собой деление класса на группы для занятия специфическим видом деятельности. Эта деятельность может варьироваться достаточно сильно от предметной специфики (лабораторные работы, экскурсии, театральные представления, просмотр кино с последующим обсуждением, чтение и анализ литературных произведений) так и общеучебные (исследовательская деятельность, проектирование).
Читать далее На главную26.10.14 - 11:12:02
"Педагогическая диагностика"
методическое пособие
Автор: Горбачева Анна Александровна, учитель русского языка и литературы, МОБУ "СОШ с. Ракитное", Дальнереченский муниципальный район с. Ракитное
Каждый педагог, идя на урок, надеется, что его ученики, выйдя по звонку из кабинета, вынесут тот багаж знаний, который он для них приготовил. И так продолжается из урока в урок. Но очень часто ожидание учителя сменяется разочарованием, ведь результаты контрольных или проверочных работ по пройденному материалу показывают нам, учителям, что знания, умения и навыки учеников, так развиваемые нами, далеки от стандартов.
Читать далее На главную25.10.14 - 23:18:43
" Гимн жизни"
литературно-музыкальный монтаж
Автор: Галяутдинова Ляйсан Габдулахатовна, Учитель татарского языка и литературы., МБОУ "Школа 62", город Казань, Республика Татарстан
Җиһазлау: Р.Яхин портреты, экран, компьютер, чәчәкләр, гөлләр. Максат:Р. Яхин язмышы һәм иҗаты белән таныштыру, матурлыкка омтылыш булдыру, музыкаль зәвык тәрбияләү. Музыка яңгырый: Р.Яхин. Вальс-экспромт. Музыка астында сәхнәгә алып баручылар чыга.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->