Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

22.10.14 - 14:52:59

"Общеразвивающие упражнения без предметов"

урок

Автор: Бердникова Оксана Васильевна, Учитель физической культуры, МКОУ Осинцевская ООШ, с Осинцевское Свердловская область

Тип урока: урок обобщения и систематизации занятий. УМК: -учебник; -методические рекомендации; -рабочая программа; Цель: Совершенствовать умение отбирать физические упражнения для разных групп мышц, определять их дозировку и последовательность выполнения. Задачи: -вспомнить виды упражнений для разных групп мышц; систематизировать знания о правилах составления комплекса ОРУ без предметов; - сдать норматив по подъему туловища за 30 секунд из положения лежа; - развивать у учащихся постоянный интерес к новым знаниям в области ФК и регулярным занятиям физическими упражнениям; - воспитание дисциплинированности, трудолюбия, коллективизма.

Читать далее   На главную  


22.10.14 - 12:44:50

"Использование игровых форм на уроках географии с использованием ИКТ"

статья

Автор: Румбешт Розе Фидаиловна, учитель географии, МБОУ СОШ №6 им. И.Т. Сидоренко, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край

По программе модернизация образования школы России обеспечены различной оргтехникой, которая позволяет сделать процесс обучения более современным, интересным, познавательным и эффективным. Сегодня у каждого учителя в кабинете географии имеются электронные пособия, учебники, возможность использования цифровых образовательных ресурсов, в том числе и размещенные во всемирной сети.

Читать далее   На главную  


21.10.14 - 23:30:18

"Использование ИКТ на уроках географии с учащимися ОВЗ"

статья

Автор: Карпова Наталия Павловна, Учитель географии, ГКСКОУ школа-интернат для дитей сирот г.о. Чапаевска, г. Чапаевск, Самарская область

Настоящее время требует от современной школы иных подходов к обучению. Поэтому сегодня, когда стоит задача повышения информативности и эффективности каждого урока при сокращении количества часов, техническим средством для решения этой задачи становятся информационно-компьютерные технологии (ИКТ).

Читать далее   На главную  


21.10.14 - 22:42:39

"Использование ИКТ на уроках трудового обучения с учащимися ОВЗ"

статья

Автор: Карпов Евгений Геннадьевич, Учитель трудового обучения, ГКСКОУ школа-интернат для детей сирот г.о. Чапаевска, г.Чапаевск, Самарская область

Обучение с использованием средств ИКТ позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Поэтому, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным.

Читать далее   На главную  


21.10.14 - 21:56:17

"Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями учащихся в современных условиях (из опыта работы МБОУ "Лучовская средняя общеобразовательная школа")"

статья

Автор: Александрова Елена Леонидовна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лучовская средняя общеобразовательная школа", Поселок Луч Чистопольского муниципального района Республики ТатарстАН

Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый ответ и единственно правильный на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.

Читать далее   На главную  


Страница 48 из 160

<- Предыдущая страница Следующая страница ->