Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 21.10.14 - 19:28:19
"Иван Сусанин патриот земли русской"
Доклад
Автор: Хабибулин Владимир Рамильевич, Ученик, ГБОУ СПО Самарский Техникум Промышленных Технологий, город Самара, Самарская область
Домнинский крестьянин, по местному приданию – вотчинный староста, пожертвовавший своей жизнью ради спасения юного Михаила Федоровича Романова. Это навсегда останется в отечественной истории как пример истинного патриотизма. Великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь отмечал: Ни один нарский дом не начинался так необыкновенно, как начался дом Романовых. Его начало было уже подвиг любви. Последний и низший подданный в государстве принес и положил свою жизнь для того, чтобы дать нам царя, и сею чистою жертвою связал уже неразрывно государя с подданным.
Читать далее На главную21.10.14 - 14:35:23
"Взаимосвязь математики и физики"
статья
Автор: Смолкина Лариса Александровна, Стенникова Лариса Александровна, учитель математики, учитель физики, МБОУ СОШ №78, город Новосибирск
Связи между науками математики и физики многообразны и постоянны. Взаимосвязи математики и физики определяются прежде всего наличием общей предметной области, изучаемой ими, хотя и с различных точек зрения. Взаимосвязь математики и физики выражается во взаимодействии их идей и методов. На уроках математики школьники учатся работать с математическими выражениями, а задача преподавания физики состоит в том, чтобы ознакомить учащихся с переходом от физических явлений и связей между ними к их математическому выражению и наоборот.
Читать далее На главную20.10.14 - 22:17:20
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по учебнику С. И. Львовой
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по учебнику С. И. Львовой
Автор: Глазунова Марина Алексеевна - учитель русского языка и литературыМБОУ СОШ №7 г.Киржача Владимирской области
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе по учебнику С. И. Львовой. Цели урока: анализировать содержание и проблематику прочитанного текста; комментировать проблемы исходного текста, позицию автора; выражать и аргументировать собственное мнение; последовательно и логично излагать мысли; использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка; оформлять высказывание в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и лексическими нормами современного русского литературного языка.
Читать далее На главную20.10.14 - 12:18:15
«Остров»
Занятие на сплочение классного коллектива
Автор: Дмитриева Анастасия Андреевна, педагог-психолог МБОУ гимназии № 34 г. Орла
Цель: развитие коммуникативных умений и навыков у учащихся. Задачи: приобретение навыков невербальной коммуникации; освоение правил межгруппового взаимодействия; формирование навыков конструктивного взаимодействия в малой группе и в классном коллективе в ситуации принятия решения; интеграция умений и навыков успешного взаимодействия с другими людьми.
Читать далее На главную19.10.14 - 22:04:01
"НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Статья
Автор: Чечулина Людмила Николаевна - учитель-логопед, МБОУ Шаталовская СОШ
Формирование у школьников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной активности – одна из важнейших задач, которая отражена во всех программах по воспитанию и обучению школьников. Проблема проведения и организации «недели здоровья» с максимальной пользой для школьников на сегодняшний день становится актуальной. Актуальность данной проблемы заключается в том, что выявлены низкие показатели здоровья, наблюдается низкий уровень развития как общей, так и ручной моторики, оказываются недостаточно развитыми психические процессы, такие, как восприятие, память, внимание, речь.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->