Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 19.10.14 - 15:45:49
«Использование ИКТ на уроках ИЗО в начальных классах»
Методическая разработка
Автор: Шупикова Ольга Владимировна - учитель ИЗО МБОУ "СОШ № " города Братска
Направленность: материалы работы могут быть использованы в практике учителя изобразительного искусства и начальных классов средних общеобразовательных школ, гимназий, ЦО.
Читать далее На главную17.10.14 - 23:44:39
"Легко ли быть молодым?"
Статья
Автор: Брейкин Дмитрий Валерьевич
Кто в своей жизни не сталкивался с насилием? Мы постоянно слышим о нем в новостях. Мы боимся стать его жертвами на улице, на работе или в учебном заведении. Даже дома, за семью замками миллионы людей, особенно женщины и дети, не чувствуют себя в безопасности. Во многих местах люди боятся вспышек насилия в результате политических переворотов, социальных волнений и терроризма. Проблема насилия настолько злободневна, что нам стоит задуматься о том, каких взглядов и принципов придерживаемся лично мы. Речь сегодня пойдет о насилии среди подростков.
Читать далее На главную17.10.14 - 23:40:12
«Туристическая тропа» для 2-4 классов
Методическая разработка
Авторы: Шайда Анна Васильевна, Резниченко Светлана Серикбаевна - учителя физической культуры МБОУ СОШ №26 город Сургут, Тюменская область
Содержание этапов и их порядок сообщаются заранее. Команда состоит из всех учащихся класса. Готовится маршрутная карта и маршрутный лист команды, где указываются наименования этапов и порядок их прохождения. В эстафете участвует вся команда. Зачет по общему времени от начала старта и до возвращения в штаб с заполненным маршрутным листом и правильно выполненным заданием. Порядок прохождения этапов строго согласно маршрутной карте и листу. На каждом этапе стоит контролер из числа педагогического состава.
Читать далее На главную17.10.14 - 17:24:02
"Внутренние воды Тверской области"
План урока
Автор: Бобалёва Елена Геннадьевна - учитель географии МБОУ "СОШ№12" города Бологое
1.Организационный момент: 1)Тема 2)Мотивация (стихотворение Н. Николаева «Здесь когда-то действовал ледник») 3)Постановка проблемы (Тверская область богата водами, но они истощаются и загрязняются) 4)Формулирование цели (Предложить меры рационального использования вод Тверской области) и задач урока (На основе теоретических знаний о внутренних водах, с помощью статистических, картографических, письменных источников исследовать воды Тверской области, закрепить умения характеризовать географическое положение рек и озёр, научиться рационально использовать водные ресурсы)
Читать далее На главную16.10.14 - 23:12:34
"Доброта"
конспект занятия
Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики, МБОУ "СОШ №2 ст.Архонская", Пригородного района РСО-Алания
Цели: обогатить представления о содержании понятия «доброта» у школьников, углубить знания учащихся о формах и способах проявления действенной доброты к окружающим. 1. На доске дети прочитывают слово «доброта». Мастер предлагает ученикам написать это слово на листке бумаги и далее ассоциативный ряд. Смысловые ассоциации каждый ученик придумывает самостоятельно. Затем мастер предлагает прочитать их вслух. Остальные ученики вслушиваются в эти слова и понравившиеся добавляют в свои индивидуальные списки. 2. Мастер предлагает поработать со словом «доброта», для чего разделить лист пополам и слева записать качества, которыми обладает добрый человек (положительные), а справа — противоположные названным качествам (отрицательные).
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->