Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 16.10.14 - 10:06:17
"Приход весны, прилет птиц"
классный час
Автор: Топильская Ксения Сергеевна, учитель, МБОУ "СОШ" №60 , г.Владивосток
Цель: воспитание любви к живой природе. (Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать о них.)
Читать далее На главную14.10.14 - 17:26:57
«Кислоты»
Открытый урок
Автор: Колесникова Вера Яковлевна - учитель химии МОУ " Рудногорская СОШ" п. Рудногорск
соединений. Задачи урока: Образовательные. • Познакомить учащихся с составом, названиями и классификацией кислот. • Обратить внимание на обнаружение кислот с помощью индикаторов. • Познакомить учащихся с важнейшими кислотами. • Научиться составлять формулы оксидов соответствующих кислотам. Развивающие.
Читать далее На главную14.10.14 - 15:53:13
"Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта"
Статья
Автор: Цедякова Жанна Николаевна - воспитатель ГКУ ДДИ№ 15 ЗАО г. Москва
Аннотация: Данная тема актуальна тем, что в настоящее время очевидна необходимость внедрения здоровьесберегающих технологий в обучении детей со сложной структурой дефекта, так как данная патология чрезвычайно распространена и имеет тенденцию к росту.
Читать далее На главную14.10.14 - 15:51:40
"Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната"
Статья
Автор: Цедякова Жанна Николаевна - воспитатель ГКУ ДДИ№ 15 ЗАО г. Москва
Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оказывать раннюю социальную реабилитацию детям–инвалидам в условиях детского дома-интерната.
Читать далее На главную14.10.14 - 15:49:27
"Организация образовательной среды для детей с глубокими нарушениями интеллекта"
Статья
Автор: Акимова Лидия Николаевна - воспитатель отделения психолого-педагогической реабилитации ГКУ ДДИ №15 ЗАО г. Москвы
Аннотация: Современные требования общества к развитию личности детей, имеющих глубокие нарушения интеллекта, диктуют необходимость оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации, социализации и интеграции их в общество.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->

