Основное общее образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г. 20.08.14 - 21:14:47
«Детская агрессия и пути её преодоления»
Сценарий родительского собрания
Автор: Юлдашева Ольга Вячеславовна - учитель русского языка МБОУ СОШ №56 города Хабаровска
Цели: 1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, ее влияние на поведение ребенка. 2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей ее преодоления. Участники: классный руководитель, родители класса. Форма проведения: круглый стол Организация родительского собрания: 1. Подготовка памятки для родителей 2. Анкетирование 3. Проведение исследования по проблеме детской агрессивности 4. Разработка сценария собрания Вопросы для обсуждения: причины детской агрессии; родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка; пути преодоления детской
Читать далее На главную18.08.14 - 14:08:46
«Междометие как часть речи»
Конспект урока
Автор: Покас Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОКУ "СОШ с. Павлофедоровка Кировского района" Приморского края
Цели. Образовательные: познакомить учащихся с новой частью речи – междометием и её особенностями; показать роль междометия в речи; формировать умения находить междометия в предложениях. Развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, сотрудничество.
Читать далее На главную18.08.14 - 09:52:44
“Понятие о местоимении, общее грамматическое значение. Роль местоимений в речи”
Методическая разработка по русскому языку
Автор: Вдовенко Елена Васильевна - учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25», г. Балаково, Саратовская область
Цель разработки: раскрытие опыта проведения урока освоения новых знаний, построенного в рамках системно – деятельного подхода. Аннотация: в данном материале представлена разработка урока русского языка по теме ”Понятие о местоимении, общее грамматическое значение. Роль местоимений в речи. ” Урок разработан с использованием технологий системно – деятельностного подхода. Урок построен таким образом, что ученик 5 класса поставлен в условия, где он должен научиться мыслить самостоятельно, проявить себя творчески.
Читать далее На главную17.08.14 - 13:30:03
"Рабочая программа по биологии для биолого-технологического профиля, 10 класс"
Методическая разработка
Автор: Чернецкая Светлана Георгиевна, учитель биологии, МБОУ СОШ№19, город Сургут, ХМАО-Югра
Пояснительная записка (био- технологический профиль) Программа составлена на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ. Данная программа разрабатывалась в соответствии с концепцией школы в рамках модернизации Российского образования: - введение профильного обучения; - повышение индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с формирующимися профессиональными интересами; -с запросом учащихся 9 классов (2008-2009 уч.год) на открытие в школе биолого-технологического профиля. Главной идеей развития выступает – развитие личности старшеклассника, овладение различными способами обучения и применение их в социальной практике. Для формирования активной позиции, проявления инициативы, самостоятельности деятельности и создания равных возможностей реализации себя в учебном процессе предполагается использовать следующие принципы образования: --личностно-ориентированный; --компетентностный; --практико-ориентированный.
Читать далее На главную16.08.14 - 13:27:56
«Особенности строения и жизнедеятельности Насекомых»
Разработка урока
Автор: Молчан Татьяна Леоновна - учитель биологии МКОУ Октябрьская СОШ №1
Цели деятельности учителя Формировать представление об изучаемом предмете, первоначальные умения поиска необ- ходимой информации и анализа полученной информации; развивать интерес к предмету «Биология».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->

