Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 20.12.2016 03:35
"Логарифм. Свойства логарифма"
методическая разработка
Автор: Юрцева Елена Владимировна, учитель математики и информатики, МБОУ - Пашинская школа №70, пос. Садовый Новосибирская область
Контрольный тест для 10 класса
Читать далее На главную19.12.2016 15:44
"Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы"
статья
Автор: Коваленко Ираида Михайловна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Солдыбаевская основная общеобразовательная школа имени А.Г.Журавлева, д.Солдыбаево Козловский р-н Чувашская Республика
Формирование гражданственности, патриотизма, трудолюбия, нравственности, формирование социально значимых ценностей, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.
Читать далее На главную19.12.2016 15:44
"Роль изучения математики в развитии познавательной активности".
статья
Автор: Шумакова Марина Васильевна, учитель математики, ГБОУ СОШ п.г.т Волжский, Самарская область Красноярский район п.г.т Волжский
В современной школе познавательный интерес ученика надо рассматривать как залог его результативного, успешного обучения предмету. Интерес ребенка – это устойчивое внимание к объекту, не имеющее волевого начала. Познавательный интерес для современных детей существует только в ситуации удивления. Поэтому я стараюсь разнообразить свою работу, использую на уроках наглядность, сочетая традиционные уроки с уроками, на которых применяю элементы технологии критического мышления, технологии результативного обучения, игровые моменты
Читать далее На главную19.12.2016 15:31
"Развитие познавательного интереса учащихся при изучении математики".
статья
Автор: Филатова Людмила Геннадьевна, учитель математики, ГБОУ СОШ п.г.т Волжский, Самарская область Красноярский район п.г.т Волжский
В современной школе познавательный интерес ученика надо рассматривать как залог его результативного, успешного обучения предмету. Интерес ребенка – это устойчивое внимание к объекту, не имеющее волевого начала. Познавательный интерес для современных детей существует только в ситуации удивления. Поэтому я стараюсь разнообразить свою работу, использую на уроках наглядность, сочетая традиционные уроки с уроками, на которых применяю элементы технологии критического мышления, технологии результативного обучения, игровые моменты
Читать далее На главную19.12.2016 14:57
"Словарная работа на уроках русского языка как один из путей развития речи и обогащения словарного запаса учащихся"
статья
Автор: Тимофеева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ п.г.т Волжский, Самарская область Красноярский район п.г.т Волжский
Через слово ученики узнают и осознают законы языка, убеждаются в его точности, красоте, выразительности, богатстве и сложности. И поэтому так важен тот структурный компонент урока, который подчинён одной цели: знакомству со словом и осознанию всех его составляющих.С этой важной проблемой в её общем виде связаны более частные методические проблемы: вопрос об отборе словарного материала для первоочерёдного его изучения, о последовательности включения в школьный обиход различных групп слов, о приёмах раскрытия значений слов.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница