Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 07.02.2018 08:14
"Архимедова сила, плавание тел"
ЭОР
Автор: Середа Ирина Николаевна, учитель физики, МБОУ "Никитовская СОШ", с. Никитовка, Белгородская область
ТЕСТ по теме "Архимедова сила, плавание тел"
Читать далее На главную29.01.2018 19:29
Знание произведения А.С.Пушкина "Дубровский"
Контрольная работа
Автор: Рудакова Елена Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №124" г.Перми, город Пермь
Разработка контрольной работы для 6 класса по произведению А.С.Пушкина "Дубровский"
Читать далее На главную08.01.2018 23:14
"Буквы О- Ё после щапящих"
Методическая разработка урока
Автор: Малкина Софья Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "ООШ № 24", город НОВОКУЗНЕЦК
Урок для 5 класса
Читать далее На главную04.12.2017 09:48
"Пути активизации учебной деятельности на уроках биологии"
методическая разработка
Автор: Румянцева Ульяна Николаевна, учитель биологии, МБОУ "Мюрюнская СОШ№1 им.Г.В.Егорова", с. Борогонцы, Усть-Алданский район Республика Саха(Якутия)
Система методической работы по активизации познавательной деятельности учащихся к учению, деятельностный подход в организации учебного процесса.
Читать далее На главную15.09.2017 06:59
"Технология мультимедиа. Создание видеороликов в программе Photodex ProShow Producer"
Конспект урока
Автор: Голованчук Оксана Минтагировна, учитель информатики, МБОУ Школа №12, город Самара
Тема урока: "Технология мультимедиа. Создание видеороликов в программе Photodex ProShow Producer" Тип урока: урок формирования новых знаний Методы и приёмы обучения: объяснительно-иллюстративный, словесный, наглядный Оборудование урока: мультимедийные средства, раздаточный материал. Цели урока: Обучающие: передача способов работы по созданию видеофильма в программе Windows Movie Maker и ее интерфейс научить создавать видеоролики с помощью программы Photodex ProShow Producer Развивающие: развивать познавательную активность, развивать внимание, мышление и речь. Воспитательные: прививать самостоятельность, формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету
Читать далее На главнуюПервая страница Следующая страница -> Последняя страница