Методическая библиотека издания Педразвитие.
Раздел основного полного образования.
Чтобы разместить материал в разделе основного полного образования, перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 26.01.2023
Раздел образования: полное образование
Автор: Варламова Анисия Петровна
Должность: Учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Майинская СОШ им. В.П.Ларионова с УИОП"
Населённый пункт: с. Майя, Мегино-Кангаласский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: «Контекстные игры в формировании читательских компетенций»
Перейти к публикации Опубликовано: 02.10.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Филимонова Алла Владимировна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МАОУ СОШ №53
Населённый пункт: Томск
Наименование материала: Методическая разработка урока
Тема: "Малайзия"
Перейти к публикации Опубликовано: 31.08.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Кошель Валентина Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы, классный руководитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ№14 имени Героя Росси и Героя Абхазии Виталия Вольфа
Населённый пункт: город Яровое Алтайский край
Наименование материала: урок
Тема: Урок России "Славься,Отечество!" из цикла "Символы России"
Перейти к публикации Опубликовано: 24.03.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Тарасова Татьяна Валерьевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Бестяхская СОШ имени И.И.Козлова"
Населённый пункт: с.Бестях Хангаласский район Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Пеликан - зловещий знак?"
Перейти к публикации Опубликовано: 24.01.2022
Раздел образования: полное образование
Автор: Колобова Галина Ивановна
Должность: Учитель физики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №23 с УИОП г. Дзержинска
Населённый пункт: город Дзержинск, Нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: Взгляд учителя физики на проблему проблему функциональной грамотности
Перейти к публикации Страница - 4 из 10Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 3 стр. Следующая - 5 стр.