Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 12.09.2016 17:12
"Роль развития фонетических навыков на уроках иностранного языка в средней школе"
статья
Автор: Карпенко Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ "Барсовская СОШ №1", город Сургут, Тюменская область
Сформированность фонетических навыков является неотъемлемым условием понимания речевого сообщения, точности выражения мысли языком любой коммуникативной функции. Поэтому работа над произношением учащихся начинается с первых уроков начального этапа и продолжается в процессе всего школьного курса изучения иностранных языков. Для формирования навыков устной речи, аудирования, письма и чтения необходимо уметь произносить соответствующие звуки, знать, как они соединяются в словах, а затем как эти слова соединяются в предложении.
Читать далее На главную12.09.2016 13:37
"Имя прилагательное"
конспект урока-зачёта
Автор: Московкина Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №;, город Миасс, Челябинская область
Цель данного урока: - систематизировать знания учащихся по теме; - закрепить умения и навыки, полученные при изучении данной темы. - воспитать интерес к русскому языку, орфографическую зоркость, быстрое ориентирование. - определить уровень усвоения изученной темы (тест)
Читать далее На главную11.09.2016 05:08
"Русская лексика и культура речи" (10 – 11классы)
Факультативный курс
Автор: Нарватова Евдокия Павловна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ№1, город Большой Камень, Приморский край
Содержание программы обеспечивает выполнение разных функций: информирующей, обучающей, развивающей и справочной. . В ходе изучения курса учащиеся получат возможность ощутить себя творческой языковой личностью, для которой родной язык является надёжным инструментом в разных сферах деятельности. Ц ель курса – помочь школьникам осознанно овладеть нормами русского литературного языка, избежать типичных ошибок в словоупотреблении, научить правильно пользоваться словарями и извлекать из них необходимую информацию, научить оценивать речевое поведение, соотносить свои речевые поступки с конкретной ситуацией общения.
Читать далее На главную10.09.2016 19:03
Мониторинг по программе "Одаренные дети"
Методическая разработка
Автор: Рослаева Любовь Григорьевна, заместитель директора по УВР, МАОУ "Давыдовский лицей", деревня Давыдово, Московская область
Публикация мониторинга участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня по программе "Одаренные дети"
Читать далее На главную08.09.2016 19:38
"Роль государственного финансового контроля в управлении экономикой"
статья
Автор: Буракова Лариса Георгиевна, учитель экономика, ЧОУ "Экономический лицей города Гуково, горд Гуково, Ростовская область
Роль контроля в управлении экономикой Сущность и содержание государственного финансового контроля
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница