Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.04.2015 13:29

"Положение о родительском патруле"

Проект посвященный к 70-летию ВОВ

Автор: Сергеева Саргылана Алексеевна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Хара -Улахская СОШ", Республики Саха (Якутия) Булунский улус село Найба

Настоящее Положение разработана на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от15 мая 2012 года № 975-р "О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2012-2013 годы".

Читать далее   На главную  


12.04.2015 23:57

"Великая Отечественная война"

стихотворение

Автор: Медведева Ирина Владимировна, учитель истории, МБОУ Красночабанская СОШ № 14, Зимовники Ростовская область

У нас у всех есть праздников немало, От новогодних дней до именин, Но Память день особый завещало, Он – главный. Был и есть, всего один.

Читать далее   На главную  


11.04.2015 23:44

"Использование приёмов технологии критического мышления на уроках литературы". Жизнь и творчество Л.Н.Толстого

статья

Автор: Козицына Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа №7", Красноярский край город Дудинка

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать всех, кто собрался сегодня на нашем мероприятии и присутствует на мастер-классе.

Читать далее   На главную  


11.04.2015 23:38

"Цифровое видео. Параметры файлов. Обработка".

Презентация к уроку

Автор: Стариков Алексей Владимирович, учитель информатики, ОГАОУ Губернаторский Светленский лицей, г. Томск

Читать далее   На главную  


10.04.2015 13:34

"Развитие лингвострановедческой компетенции на уроках немецкого языка".

методическая статья

Автор: Садовская Евгения Викторовна, учитель немецкого языка, МОБУ СОШ №13 ст.Владимирской МО Лабинский район, станица Владимирская Лабинский район Краснодарский край

Знакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. В преподавании языков, с конца Х1Х в. , на первое место, наряду с устной речью, выдвигается ознакомление с реалиями страны изучаемого языка и культуры одновременно не случайно, так как это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью.

Читать далее   На главную  


Страница 293 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница