Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 13.04.2015 13:29
"Положение о родительском патруле"
Проект посвященный к 70-летию ВОВ
Автор: Сергеева Саргылана Алексеевна, учитель истории и обществознания, МБОУ "Хара -Улахская СОШ", Республики Саха (Якутия) Булунский улус село Найба
Настоящее Положение разработана на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от15 мая 2012 года № 975-р "О реализации комплекса мер по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних на 2012-2013 годы".
Читать далее На главную12.04.2015 23:57
"Великая Отечественная война"
стихотворение
Автор: Медведева Ирина Владимировна, учитель истории, МБОУ Красночабанская СОШ № 14, Зимовники Ростовская область
У нас у всех есть праздников немало, От новогодних дней до именин, Но Память день особый завещало, Он – главный. Был и есть, всего один.
Читать далее На главную11.04.2015 23:44
"Использование приёмов технологии критического мышления на уроках литературы". Жизнь и творчество Л.Н.Толстого
статья
Автор: Козицына Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы, ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа №7", Красноярский край город Дудинка
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать всех, кто собрался сегодня на нашем мероприятии и присутствует на мастер-классе.
Читать далее На главную11.04.2015 23:38
"Цифровое видео. Параметры файлов. Обработка".
Презентация к уроку
Автор: Стариков Алексей Владимирович, учитель информатики, ОГАОУ Губернаторский Светленский лицей, г. Томск
Читать далее На главную
10.04.2015 13:34
"Развитие лингвострановедческой компетенции на уроках немецкого языка".
методическая статья
Автор: Садовская Евгения Викторовна, учитель немецкого языка, МОБУ СОШ №13 ст.Владимирской МО Лабинский район, станица Владимирская Лабинский район Краснодарский край
Знакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. В преподавании языков, с конца Х1Х в. , на первое место, наряду с устной речью, выдвигается ознакомление с реалиями страны изучаемого языка и культуры одновременно не случайно, так как это позволяет удачно сочетать элементы страноведения с языковыми явлениями, которые выступают не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница