Напоминание

Публикации педагогов дошкольного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Солдатова Татьяна Леонидовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 2 "Пчёлка"
Населённый пункт: г. Асино Томской области
Наименование материала: Статья
Тема: "Музыка в мультипликации"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Цуркан Валентина Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ " Центр развития ребенка детский сад " Сказка"
Населённый пункт: г.Белоярский ХМАО–Югра
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Спешим на помощь солнышку".

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Швец Елена Юрьевна, Тимофеева Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 108 Фрунзенского района Санкт–Петербурга
Населённый пункт: Санкт–Петербург
Наименование материала: статья
Тема: "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Пашкевич Ирина Александровна
Должность: воспитатель высшей категории
Учебное заведение: МБДОУ №55"Мишутка"
Населённый пункт: город Смоленск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НОД по приобщению детей старшего дошкольного возраста к спорту в рамках проведения физкультурного КВН "Мы за здоровый образ жизни"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Горохова Евдокия Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детского сада “Тугутчаан”
Населённый пункт: п.Джаргалах Эвено–Бытантайского района
Наименование материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучении русскому языку в старшей группе
Тема: Формирование умения составлять предложения. Тема для разговора “Игрушки”

Перейти к публикации     




Страница - 3376 из 4274

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 3375 стр.    Следующая - 3377 стр.