Напоминание

Публикации педагогов дополнительного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе дополнительного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Скопенко Екатерина Владимировна
Должность: преподаватель по классу домры
Учебное заведение: МБУ ДО г.о.Самара "ДШИ №15"
Населённый пункт: г. Самара
Наименование материала: Статья
Тема: «Влияние противоречивой политики реформ Петра I на преобразование быта, а также развития науки и искусства России первой четверти XVIII века»

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Таджибаева Лира Римовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "Тенькинский центр дополнительного образования детей"
Населённый пункт: п. Усть-Омчуг
Наименование материала: Учебное занятие
Тема: "Народный танец"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Таджибаева Лира Римовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "Тенькинский центр дополнительного образования детей"
Населённый пункт: п. Усть-Омчуг
Наименование материала: Программа
Тема: Театр танца "Самородки"

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Анисимова Олеся Олеговна
Должность: тренер-преподаватель по художественной гимнастике
Учебное заведение: МБОУ ДО ДЮСШ
Населённый пункт: Тамбовская обл., г. Моршанск
Наименование материала: План-конспект открытого урока
Тема: Совершенствование соревновательных композиций с лентой

Перейти к публикации     



Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Ахрупова Юлия Евгеньевна
Должность: преподаватель домры
Учебное заведение: МБУ ДО "Детская школа искусств" г. Спасск-Дальний
Населённый пункт: Спасск-Дальний, Приморский край
Наименование материала: методическая работа
Тема: Основные приемы и способы звукоизвлечения на домре

Перейти к публикации     




Страница - 393 из 881

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 392 стр.    Следующая - 394 стр.