Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Автор: Белоцкая Татьяна Валериевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 68 г.о.Горловка"
Населённый пункт: г.Горловка, Донецкая область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методическая разработка недели психологии «Я в кругу людей»

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Писаренко Татьяна Анатольевна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ гимназия N 161
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Сценарий внеклассного мероприятия
Тема: День благодарения в США

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Стафорандова Ульяна Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: КГКОУ ШИ №14
Населённый пункт: г.Амурск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Логические блоки Дьенеша - универсальное пособие в работе учителя дефектолога

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Шепелева Галина Алексеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Пышминского муниципального округа Свердловской области «Пульниковская начальная общеобразовательная школа»
Населённый пункт: с.Пульниково
Наименование материала: Функциональная грамотность на уроке английского языка
Тема: Функциональная грамотность на уроке английского языка

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Лукашова Марина Анатольевна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №56
Населённый пункт: Г. НОВОСИБИРСК
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Правила движения для учеников начальных классов в стихах и загадках от сказочных героев

Перейти к публикации     




Страница - 8 из 1086

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 7 стр.    Следующая - 9 стр.