Напоминание

Публикации педагогов начального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: начальное образование
Автор: Барашкова Татьяна Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Чурапчинская средняя общеобразовательная школа имени С.А.Новгородова
Населённый пункт: село Чурапча Чурапчинского улуса Республики Саха (Якутия)
Наименование материала: Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий
Тема: Использование в педагогической деятельности современных образовательных технологий

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Галайко Галина Петровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МКОУ СОШ № 4
Населённый пункт: с. Киевка Апанасенковский район
Наименование материала: Статья
Тема: Социальное партнёрство

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Ермолина Екатерина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Сернурская СОШ №1 имени Героя Советского Союза А.М. Яналова"
Населённый пункт: поселок Сернур, Республика Марий Эл
Наименование материала: Статья
Тема: Игровые технологии как средство развития познавательной деятельности младших школьников

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Котлярова Марина Андреевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №23
Населённый пункт: г Комсомольск на Амуре
Наименование материала: проект
Тема: "Папа, мама,я –читающая семья"

Перейти к публикации     



Раздел образования: начальное образование
Автор: Кокорева Татьяна Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СШ №1"
Населённый пункт: город Касимов, Рязанская область
Наименование материала: конспект урока по информатике, 2 класс
Тема: "Вложенность множеств"

Перейти к публикации     




Страница - 865 из 1056

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 864 стр.    Следующая - 866 стр.