Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
28.02.2016 04:51
Изготовление подвески национального украшения "Илин кэбиһэр"
методическая разработка
Автор: Томская Саргылана Михайловна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДДТ п.Кысыл-Сыр, Вилюйский район, Республика Саха (Якутия)
Методическая разработка. Изготовление подвески национального украшения "Илин кэбиһэр"
Читать далее На главную28.02.2016 04:32
"Этническое украшение из соленого теста"
методическая разработка
Автор: Томская Саргылана Михайловна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДДТ п.Кысыл-Сыр, Вилюйский район, Республика Саха (Якутия)
Разработка по теме: "Этническое украшение из соленого теста"
Читать далее На главную27.02.2016 19:01
"Тесты, разработанные для учащихся по классу фортепиано ДШИ и ДМШ"
Методическая разработка
Автор: Старчихина Елена Юрьевна, преподаватель по фортепиано, МУ ДО ДШИ №2, г. Маркс, Саратовская область
Сконструирован в 1709-11 в Италии Б. Кристофори, изобретателем ударной фортепианной механики (итал. fortepiano, от forte – громко и piano – тихо), струнный ударно-клавишный музыкальный инструмент. В фортепиано звук, в отличие от звука клавесина, извлекался не щипком, а ударом о струны деревянных молоточков, обтянутых фильцем (специальный войлок), что дало возможность получать звуки большей длительности, а также различной силы –от очень тихих до очень громких (отсюда название фортепиано).
Читать далее На главную27.02.2016 13:39
"Психологические особенности воспитанников отделения пауэрлифтинг"
методическая разработка
Автор: Паращевина Екатерина Сергеевна, тренер-преподаватель по пауэрлифтингу, МАУДО "ДЮСШ", г.Покачи
описание психологического состояния
Читать далее На главную27.02.2016 13:35
"Психологические особенности воспитанников отделения пауэрлифтинг"
методическая разработка
Автор: Паращевина Екатерина Сергеевна, тренер-преподаватель по пауэрлифтингу, МАУДО "ДЮСШ", г.Покачи
описание психологического состояния
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница