Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
10.02.2016 01:53
" О пользе проведения военно - патриотических слётов "
статья
Автор: Бирюкова Елена Сергеевна, воспитатель, ГБУ ЦССВ "Академия семьи", город Москва
Отчёт-анализ военно-патриотического слёта "Безымянная высота "
Читать далее На главную09.02.2016 14:05
"Интегрированное образование в сочетании с театрализованной и музыкальной деятельностью"
Статья
Автор: Чипиль Алёна Викторовна, методист, МБУДО г. Иркутска ДДТ №2, г. Иркутск, Иркутская область
Театрализованная деятельность в сочетании с музыкой исполняет социализирующую функцию и тем самым дает толчок к развитию творческих способностей ребенка.
Читать далее На главную09.02.2016 10:45
"Туристический потенциал Кетовского района"
презентация "Туристический потенциал Кетовского района"
Автор: Плюхина Наталья Валерьевна, методист по туристско-краеведческой работе, МКОУ ДО "Кетовский детско-юношеский центр", Курганская область, Кетовский район, село Кетово
Читать далее На главную
09.02.2016 10:39
"Деятельность дружин юных пожарных в образовательных учреждениях Кетовского района"
методическая разработка
Автор: Куликова Татьяна Владимировна, методист, МКОУ ДО "Кетовский детско-юношеский центр", село Кетово
Цель проекта – формирование безопасного поведения и повышение образовательного уровня детей и молодёжи в обеспечении пожарной безопасности.
Читать далее На главную09.02.2016 10:34
"Региональный компонент в образовательном процессе детской школы искусств"
Методическая работа
Автор: Масленикова Ирина Александровна, преподаватель по классу флейты, МБУДО "Детская школа искусств № 5 г. Йошкар-Олы", город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Поскольку развитие - это процесс и результат количественных и качественных изменений, изменение является его неотъемлемым (определяющим) условием. Без изменения развитие, как категория и как процесс, теряет свою сущность. Следовательно, развитие образовательных систем связано с систематичным изменением (обновлением) образовательного и воспитательного процесса, даже если это образовательные системы традиционного (академического) типа.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница