Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
25.12.2016 23:44
Когда приходит Рождество... ("When Christmas comes...")
конспект открытого занятия
Автор: Кротова Анастасия Алексеевна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО Центр внешкольной работы, Санкт-Петербург
Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Читать далее На главную25.12.2016 13:11
Мастер-класс "Новогодняя подарочная тарелка" в технике прямого декупажа
Мастер-класс
Автор: Репина Ольга Олеговна, воспитатель, МБОУ Начальная школа "Прогимназия", город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
В мастер-классе поэтапно, подробно (с фотографиями) представлена техника прямого декупажа сувенирной тарелки. Воспользоваться могут учителя, а также учащиеся с 9-10 лет.
Читать далее На главную24.12.2016 20:27
"Прыжок temps leve saute по II позиции"
Конспект занятия
Автор: Маслакова Оксана Дмитриевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦДОД им. В. Волошиной", город Кемерово, Кемеровская область
Изучение прыжка и комбинация saute.
Читать далее На главную23.12.2016 13:00
"ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА"
презентация
Автор: Дьяконова Анна Сергеевна, социальный работник, ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания населения в МО г. Лабытнанги", г. Лабытнанги
особенности людей пожилого возраста
Читать далее На главную23.12.2016 09:13
"Необходимость позитивной психологии в работе с пожилыми людьми при обслуживании на дому"
статья
Автор: Богуш Валентина Митрофановна, социальный работник, ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания населения в МО г. Лабытнанги", г. Лабытнанги
Изменение социального статуса человека в старости, вызвано, прежде всего, прекращением или ограничением трудовой деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, самого образа жизни и общения, а также возникновением различных затруднений как в социально-бытовой, так и в психологической адаптации к новым условиям, диктует необходимость выработки и реализации специфических подходов, форм и методов социальной работы с пожилыми людьми.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница