Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
26.01.2015 11:50
"Проблемы одарённости учащихся". Практические рекомендации по работе с одаренными детьми
cnfnmz
Автор: Раева Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ ДОД "ЦРТДЮ Тамбовского района", Тамбовский район
Несколько слов об одарённости: В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что: • Хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой. • Способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным навыкам.
Читать далее На главную25.01.2015 17:08
Историко-технический марафон "От колеса до космоса" как инновационная форма воспитания
статья
Автор: Лисовская Анна Игоревна, Лукина Марина Михайловна, директор, методист, МБОУ ДОД ЦДТ "Радуга" г.о. Самара, город Самара, Самарская область
Трудности, вызванные экономическими преобразованиями, происходящими в стране на протяжении двух последних десятилетий, привели к отсутствию социального заказа общества на технически грамотную молодёжь.
Читать далее На главную25.01.2015 15:45
Рисование объемным контуром: "Море за стеклом"
методическая разработка
Автор: Аверина Надежда Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДТ №1, город Ульяновск
Выполнение работ объёмным контуром сочетает в себе две функции: образовательную и развлекательную.
Читать далее На главную24.01.2015 03:08
"Работа с неинтонирующими учащимися на уроках сольфеджио"
Методическое сообщение
Автор: Каморникова Нина Федоровна, преподаватель теоретических дисциплин, ГОБУДО Иркутская областная детская школа искусств, город Иркутск
Человеческий голос от природы обладает своим тембром. Задача педагога - приспособить пение учащихся к "пению в общей упряжке" (по выражению В.И. Минина), то есть научить учащихся услышать себя во время пения всего коллектива и проанализировать, а правильно ли я пою? А также одновременно услышать рядом сидящего соседа, который от природы чисто интонирует. Это трудная задача – скоординировать слух, память и воспроизведение мелодии, чисто ее интонируя.
Читать далее На главную23.01.2015 12:05
"Повара нам всем нужны"
Внеклассное занятие
Автор: Черепанова Наталия Владимировна, воспитатель, ОГБУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Моряковская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"., Томская область с. Моряковский Затон
Автор – Черепанова Наталия Владимировна Образовательное учреждение – ОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ".
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница