Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

26.01.2015 11:50

"Проблемы одарённости учащихся". Практические рекомендации по работе с одаренными детьми

cnfnmz

Автор: Раева Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБОУ ДОД "ЦРТДЮ Тамбовского района", Тамбовский район

Несколько слов об одарённости: В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что: • Хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой. • Способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным навыкам.

Читать далее   На главную  


25.01.2015 17:08

Историко-технический марафон "От колеса до космоса" как инновационная форма воспитания

статья

Автор: Лисовская Анна Игоревна, Лукина Марина Михайловна, директор, методист, МБОУ ДОД ЦДТ "Радуга" г.о. Самара, город Самара, Самарская область

Трудности, вызванные экономическими преобразованиями, происходящими в стране на протяжении двух последних десятилетий, привели к отсутствию социального заказа общества на технически грамотную молодёжь.

Читать далее   На главную  


25.01.2015 15:45

Рисование объемным контуром: "Море за стеклом"

методическая разработка

Автор: Аверина Надежда Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДТ №1, город Ульяновск

Выполнение работ объёмным контуром сочетает в себе две функции: образовательную и развлекательную.

Читать далее   На главную  


24.01.2015 03:08

"Работа с неинтонирующими учащимися на уроках сольфеджио"

Методическое сообщение

Автор: Каморникова Нина Федоровна, преподаватель теоретических дисциплин, ГОБУДО Иркутская областная детская школа искусств, город Иркутск

Человеческий голос от природы обладает своим тембром. Задача педагога - приспособить пение учащихся к "пению в общей упряжке" (по выражению В.И. Минина), то есть научить учащихся услышать себя во время пения всего коллектива и проанализировать, а правильно ли я пою? А также одновременно услышать рядом сидящего соседа, который от природы чисто интонирует. Это трудная задача – скоординировать слух, память и воспроизведение мелодии, чисто ее интонируя.

Читать далее   На главную  


23.01.2015 12:05

"Повара нам всем нужны"

Внеклассное занятие

Автор: Черепанова Наталия Владимировна, воспитатель, ОГБУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Моряковская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"., Томская область с. Моряковский Затон

Автор – Черепанова Наталия Владимировна Образовательное учреждение – ОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Моряковская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья ".

Читать далее   На главную  


Страница 233 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница