Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

05.11.14 - 12:39:54

«Организация сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении».

статья

Автор: Ветошник Елена Юрьевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 188" г. Чебоксары, г. Чебоксары Чувашская республика

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому необходима организация систематической работы педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который будет способствовать формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. Данные направления реализуются педагогом ДОУ в ходе сенсорного воспитания детей.

Читать далее   На главную  


05.11.14 - 12:18:30

"Причины детского травматизма"

статья

Автор: Тагирова Лилия Маратовна, воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка-Бардымский детский сад №3", село Барда,Пермский край

1. «Что бывает….? Какое бывает…?» Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…)..

Читать далее   На главную  


05.11.14 - 10:11:44

"Театрализованные игры детей дошкольного возраста"

Методическая разработка

Автор: Балинская Юлия Алексеевна, Воспитатель, ГБОУ СОШ №2098 им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора, СП "Надежда", город Москва

Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка.

Читать далее   На главную  


04.11.14 - 23:24:55

"Речь воспитателя – образец в становлении речи ребенка"

Консультация для воспитателей

Автор: Проничева Зоя Ивановна, учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №22", город Кимры

Подражательная речь – характерная особенность детей дошкольного возраста. Не умея мыслить критически, дети этого возраста подражают всему, что они видят и слышат в окружающей обстановке, но более всего тем людям, которые непосредственно с ними связаны, которых они наиболее часто видят, к которым у детей сложилось положительное отношение.

Читать далее   На главную  


04.11.14 - 23:04:11

"Ознакомление малышей с народным творчеством в русских традициях и обычаях"

Проект

Автор: Бабкина Елена Николаевна, Воспитатель, МАДОУ ЦРР "Ситнещелкановский д/с "Березка", п. Ситне-Щелканово, Московская область, Ступинский р.

Паспорт проекта Тип проекта: практике - ориентированный. По содержанию: детский сад, семья; аспекты взаимодей-ствия. По количеству участников: коллективный. Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. По продолжительности: долгосрочный (с сентября по май). Заказчик: заведующий МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР д/с «Берёзка» - Берсенева Л.В.

Читать далее   На главную  


Страница 132 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->