Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
28.09.14 - 11:57:57
"Терем осеннего леса"
Конспект НОД
Автор: Синякова Ирина Исламовна - воспитатель, МБДОУ «Детский сад №18», г. Нефтеюганск Тюменская область
Читать далее На главную
28.09.14 - 11:15:12
"РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ АЛГОРИТМАХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ"
Исследовательская работа
Автор: Смагина Ксения Владимировна - воспитатель, г.Омск
Воспитание детей с самого рождения, в частности воспитание дошкольников, включает усвоение ими разного рода правил и их строгое выполнение ( правила утреннего туалета, одевания и раздевания, принятие пищи, перехода улицы и т.д.). Режим дня дошкольника представляет собой систему предписаний о выполнении детьми и воспитателем действий в определенной последовательности.
Читать далее На главную27.09.14 - 19:44:04
"Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников."
Статья
Автор: Еловикова Ольга Степановна - воспитатель первой категории, МБДОУ №29 д/с "Журавушка" г.Сургут ХМАО-Югра
Дети в любом возрасте любознательны, задают взрослым множество вопросов: зачем? как? почему? Использование технологии коллекционирования в образовательном процессе расширяет возможности педагога в организации интересной и поучительной деятельности с детьми. Содержательная основа коллекционирования совпадает с познавательными интересами ребенка. В дошкольном возрасте коллекционирование проходит свой путь развития. В младшем возрасте у детей наблюдается чистое «собирательство», которое лежит в основе будущего коллекционирования.
Читать далее На главную26.09.14 - 21:42:16
«Дикие животные - медведь и ёж.»
Конспект фронтального занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группы
Автор: Кокорева Наталья Николаевна - учитель-дефектолог МБУ средняя школа №18 г.Тольятти
Цель: Повторить обобщающее понятие «дикие животные» - почему так называются, где, живут и чем питаются? Познакомить с внешним видом медведя и ежа (на иллюстрациях). Уточнить знания детьми частей тела, ввести в речь новые слова: косолапый, неуклюжий, толстолапый, бурый, сильный, колючий, катится, как колобок и т.д. Активизировать словарь детей на доступном материале.
Читать далее На главную26.09.14 - 18:51:16
"Использование мультимедиа презентаций в ознакомлении детей с музыкальными инструментами"
Статья
Автор: Грехова Любовь Анатольевна - воспитатель, музыкальный руководитель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" г. Белоярский" ХМАО - Югра Тюменская область
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. (Дмитрий Шостакович)
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->