Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
25.09.14 - 22:35:23
"Пальчиковые игры в раннем возрасте"
Статья
Автор: Авзалова Гульнар Музагитовна - воспитатель, МБДОУ №179, г. Казань
Игра-один из лучших способов развития речи и мышления детей. Они доставляют ребенку удовольствие и радость. У самых разных народов пальчиковые игры были распространены издавна. Так и у нас с малолетства учили детей играть в «Ладушки», «Сорока-белобока», «Коза рогатая». Сегодня специалисты возрождают старые игры. Придумывают новые.
Читать далее На главную25.09.14 - 22:01:52
"Тематическое планирование по нетрадиционным художественно-графическим техникам в старшей группе"
Автор: Галиева Айгуль Идуаровна - воспитатель, МБДОУ №10 г. Лениногорск РТ
Октябрь № Тема Програмное содержание 1. «Георгины» Учить детей составлять цветок из отдельных лепестков, аккуратно сгибая их по центру вдоль, наклеивать намазывая клеем только ровный край лепесточка. Катать шарики из салфетки, аккуратно наклеивать их в середину цветочка. Приклеивать свой цветок в общий букет так, что бы он не загораживал цветы других детей. 2. Кисть рябинки, гроздь калинки… Учить детей рисовать ягоды ватными палочками или пальчиками, а листок – приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Развивать чувство ритма и цвета.
Читать далее На главную25.09.14 - 20:53:40
«Мыльные пузыри»
НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию
Автор: Баринова Елена Владимировна - воспитатель ГБОУ ООШ № 23 структурное подразделение «Детский сад №70», реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, г. Сызрань
Основные задачи «Художественно - эстетического развития» Показать способ "оттиска" на бумаге крышкой, колпачком; помочь овладеть приемом примакивания.. Напомнить , что перед нанесением новой краски на колпачок, его нужно промыть и осушить и тряпочку. Задачи с учетом интеграции: «Физическое развитие» Закрепить умение строится в круг, действовать в соответствии со словами игры. «Познавательное развитие» Подбирать предметы одинакового цвета, и называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.
Читать далее На главную25.09.14 - 19:23:55
«Навстречу друг другу»
Программа
Автор: Сафонова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ЯНАО г. Надым "Детский сад "Буратино" г. Надыма"
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа для молодых родителей «Навстречу друг другу» НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ: Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребенка от 20.11.89 г., ратифицирована ВС СССР от 13.06.90 г. Семейный кодекс Российской Федерации Закон РФ «Об образовании» ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях государственной семейной политики» от 14.05.96 г. № 712 Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы Окружная долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011-2015 годы».
Читать далее На главную25.09.14 - 16:14:47
"Подарки осени"
Конспект совместного занятия родителей с детьми во второй младшей группе по математике
Автор: Шаверина Анна Николаевна - воспитатель, МАДОУ №34 "Золотой ключик", г.Северодвинск
Программное содержание. 1.Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов. 2.Освоение счета до двух на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1 и 2 элемента, установление равенства между ними путём прибавления и отнимания единицы. 3.Развивать мыслительные операции, речь, временные представления, ориентировку в пространстве на основе выполнения движений под музыку. 4.Закрепить знания детей об осени. 5.Повторение геометрических фигур. 5.Способствовать развитию сотрудничества между родителями и детьми.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->