Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

25.09.14 - 16:10:07

«Логист» (путешествие в профессию)

Конспект занятия для детей подготовительной группы

Автор: Федорова Р.Г. - воспитатель ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 924 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2

Цели и задачи: профориентация детей дошкольного возраста • Познакомить с новой профессией «логист». Расширить представления детей о труде взрослых. Показать значимость и важность каждой специальности для других людей. • Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения (наземный, воздушный, водный); умение рассуждать, делать выводы. • Уточнить и расширить знания детей о грузовых видах транспорта. • Расширять и закреплять в активном словаре слова: логист, грузовой наземный, воздушный, водный; КраЗ, КАМАЗ, ЗиЛ бортовой, Урал . • Расширять кругозор детей, воспитывать наблюдательность.

Читать далее   На главную  


25.09.14 - 14:37:40

«Мы за безопасность на дорогах»

Проект для детей дошкольного возраста

Автор: Журавлева Елена Евгеньевна, воспитатель ДОУ г.Саранск

Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят, или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.

Читать далее   На главную  


25.09.14 - 09:37:03

«Весёлое путешествие в страну природы и здоровья»

Сценарий развлечения для детей в подготовительной к школе группе

Автор: Пономарева Наталья Витальевна, инструктор по плаванию, "Детский сад комбинированного вида №229" города Кемерово

Задачи: - формировать представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья; - закрепить знания об основных правилах личной гигиены; - развивать у детей мышление, память, воображение, внимание; - учить рассказывать стихи, загадки; - показать, что вода и мыло являются одним из главных средств личной гигиены; - закрепление навыков выполнения основных движений, умения ориентироваться в помещении. Предварительная работа: Чтение произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр». Заучивание стихов, физминутки.

Читать далее   На главную  


24.09.14 - 20:36:33

Рабочая программа воспитательно-образовательного процесса в средней группе с учетом ФГОС

Методическая разработка

Авторы: Юлчурина Юлия Викторовна, Хафизова Ксения Степановна, воспитатели МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №20 «Олеся» города Набережные Челны, Республика Татарстан

Средний дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать со взрослыми и сверстниками – все это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 5-го года жизни. Педагоги средних групп понимают, как важно именно в этот период дошкольного детства привить детям любовь к знаниям, научить не только воспринимать и запоминать информацию, получаемую от взрослых, но и находить ответы на интересующие вопросы в окружающей действительности, важно воспитать умение действовать самостоятельно и в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Читать далее   На главную  


24.09.14 - 19:42:43

«Путешествие в страну здоровья»

Конспект занятия

Автор: Заброда Татьяна Владимировна - воспитатель МДОБУ "ЦРР Д/С № 14 ЛГО" г. Лесозаводск

Цель: Дать детям представления о здоровом образе жизни; учить следить за своим здоровьем; знать несложные приемы самооздоровления. Задачи: Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье, научить детей приемам закаливания и самомассажа. Развивать диалогическую речь, внимание, коммуникативные навыки. Прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество».

Читать далее   На главную  


Страница 191 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->