Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
24.09.14 - 10:52:59
«ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ ИЗБОЙ»
Конспект познавательно-развлекательного досуга
Автор: Поминова Ирина Игоревна - старший воспитатель, МБДОУ ЦРР - д\с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя
Цель: Продолжать знакомить детей с традициями русского народа. Задачи: 1. Познакомить детей с избой – жилищем крестьянской семьи, с предметами старинного русского быта (печь, прялка, посуда, коромысло и т.д.). 2. Обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, частушками, новыми словами (ухват, чугун, прялка и т.д.). 3. Развивать связную монологическую речь и коммуникативные умения при помощи социо-игровых подходов и народных игр.
Читать далее На главную23.09.14 - 23:13:01
«Значение английского языка в дошкольном возрасте»
Сообщение из опыта работы
Автор: Максютова Альбина Расимовна - воспитатель по обучению английскому языку, Республика Татарстан, город Альметьевск, МБДОУ №27 "Нэни куллар"
Большие социальные изменения, которые произошло в России в последние десятилетие, привели к значительному расширению международных контактов, и, как следствие, многократных возросла необходимость владения иностранными языками.
Читать далее На главную23.09.14 - 21:52:20
«Путешествие в будущее»
Конспект выпускного праздника для детей подготовительной группы логопедического детского сада
Автор: Елена Морозова - музыкальный руководитель ГБДОУ №18 (речевой) Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга
Ход праздника: Звенит звонок, дети легким бегом вбегают в зал, садятся на заранее приготовленные места. ( за парты). Входят учителя ( два ребенка), дети замолкают, встают около своих мест.
Читать далее На главную23.09.14 - 20:03:43
"Сказкотерапия, как средство развития эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста"
Статья
Автор: Беляева Светлана Васильевна, воспитатель, Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 154" Минобороны России, г. Оленегорск-2, Мурманская область
Сказкотерапия — это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни, процесс переноса сказочных смыслов в реальность. Этот метод позволяет решать ряд проблем, возникающих у детей раннего возраста. В частности, посредством сказкотерапии можно работать с агрессивными чувствами, переживаниями, а также с различного рода психосоматическими заболеваниями. Кроме того, процесс сказкотерапии позволяет ребенку с особыми потребностями осознать свои проблемы и увидеть пути их решения.
Читать далее На главную23.09.14 - 16:51:21
«Моя ступенька в большой мир через речевое развитие»
Педагогический проект
Автор: Боталова Людмила Александровна - воспитатель, МДОУ №24 "Солнышко", п.Чульман, РС(Я)
Актуальность проекта Развитие речи в раннем возрасте является ступенькой в большой мир, т.к. по средствам речи дети познают окружающий мир через взрослых; внимательно слушают объяснения и сами начинают часто обращаться к взрослым с вопросами (что это? как? зачем? где? и т.д.). Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребёнок будет им пользоваться в дальнейшем. Дети не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное. Именно в этот период нужно приучать ребенка самостоятельно пользоваться словами, стимулировать его речевую активность и познавательные интересы.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->