Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
23.09.14 - 15:11:07
Игра-викторина "Русские народные сказки"
Автор: Плешкова Жанна Дмитриевна - воспитатель вторая квалификационная категория МДОУ детский сад комбинированного вида № 15 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Читать далее На главную
22.09.14 - 23:43:35
«Необычные загадки»
Логопедическое пособие
Автор: ШВЕЧИКОВА АННА ПЕТРОВНА - ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД МБДОУ Д/С №8 ГОРОД КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Слово загадки разделить по слогам. Работаю учителем-логопедом с детьми с общим недоразвитием речи (далее ОНР) более 15 лет и по опыту знаю, что развитие речемыслительной деятельности для таких детей имеет особое значение (операции синтеза, анализа, сравнения, обобщения, конкретизации). В этом мне помогают огромное количество дидактических игр, пособий, тренажеров. Хотелось бы представить игровое пособие для работы с детьми с ОНР по овладению мыслительными операциями, которое очень простое в изготовлении, однако решает множество задач коррекционного обучения. В основу данного пособия лег принцип разгадывания ребуса.
Читать далее На главную22.09.14 - 23:40:31
«Семья — основа воспитания»
Конспект родительского собрания
Автор: ШВЕЧИКОВА АННА ПЕТРОВНА - ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД МБДОУ Д/С №8 ГОРОД КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Семья — это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжения рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения места, где его ждут, любят, понимают, защищают. Семья — это такое образование, которое «охватывает» человека целиком во всех его проявлениях. В семье могут формироваться все личностные качества. Судьбоносная значимость семьи в развитии личности растущего человека общеизвестна.
Читать далее На главную22.09.14 - 23:15:24
«Гуси-лебеди»
Конспект режиссерской игры в старшей группе
Автор: Муратова Елена Владимировна - воспитатель, МАДОУ "ЦРР-д/с 114", г.Сыктывкар Республика Коми
Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди» Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру; - развивать умение работать над ролью с актерской и режиссерской позиций: искать оптимальный вариант исполнения, анализировать исполнительскую деятельность сверстников, принимать на себя роль литературного героя, передавать его чувства, переживания; - воспитывать ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре.
Читать далее На главную22.09.14 - 22:21:37
"Как помочь ребенку снять напряжение после детского сада."
Статья
Автор: Волкова Людмила Викторовна - воспитатель, ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Дети устают в детском саду по разным причинам, поэтому и приемы расслабления могут быть тоже различны. Наиболее распространенный источник напряжения – это публичность, присутствие большого количества чужих людей вокруг. Поэтому хорошо, если после дня в детском саду ребенок имеет возможность уединиться, побыть в отдельной комнате, в кукольном уголке, за ширмой и т.д. Не надо слишком назойливо расспрашивать его о том, что происходило в саду – он вспомнит и расскажет сам, когда отдохнет.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->