Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

23.09.14 - 15:11:07

Игра-викторина "Русские народные сказки"

Автор: Плешкова Жанна Дмитриевна - воспитатель вторая квалификационная категория МДОУ детский сад комбинированного вида № 15 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Читать далее   На главную  


22.09.14 - 23:43:35

«Необычные загадки»

Логопедическое пособие

Автор: ШВЕЧИКОВА АННА ПЕТРОВНА - ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД МБДОУ Д/С №8 ГОРОД КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Слово загадки разделить по слогам. Работаю учителем-логопедом с детьми с общим недоразвитием речи (далее ОНР) более 15 лет и по опыту знаю, что развитие речемыслительной деятельности для таких детей имеет особое значение (операции синтеза, анализа, сравнения, обобщения, конкретизации). В этом мне помогают огромное количество дидактических игр, пособий, тренажеров. Хотелось бы представить игровое пособие для работы с детьми с ОНР по овладению мыслительными операциями, которое очень простое в изготовлении, однако решает множество задач коррекционного обучения. В основу данного пособия лег принцип разгадывания ребуса.

Читать далее   На главную  


22.09.14 - 23:40:31

«Семья — основа воспитания»

Конспект родительского собрания

Автор: ШВЕЧИКОВА АННА ПЕТРОВНА - ПЕДАГОГ-ЛОГОПЕД МБДОУ Д/С №8 ГОРОД КСТОВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Семья — это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжения рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения места, где его ждут, любят, понимают, защищают. Семья — это такое образование, которое «охватывает» человека целиком во всех его проявлениях. В семье могут формироваться все личностные качества. Судьбоносная значимость семьи в развитии личности растущего человека общеизвестна.

Читать далее   На главную  


22.09.14 - 23:15:24

«Гуси-лебеди»

Конспект режиссерской игры в старшей группе

Автор: Муратова Елена Владимировна - воспитатель, МАДОУ "ЦРР-д/с 114", г.Сыктывкар Республика Коми

Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди» Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и разворачивать режиссерскую игру; - развивать умение работать над ролью с актерской и режиссерской позиций: искать оптимальный вариант исполнения, анализировать исполнительскую деятельность сверстников, принимать на себя роль литературного героя, передавать его чувства, переживания; - воспитывать ответственность, взаимопомощь и дружеские отношения в игре.

Читать далее   На главную  


22.09.14 - 22:21:37

"Как помочь ребенку снять напряжение после детского сада."

Статья

Автор: Волкова Людмила Викторовна - воспитатель, ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Дети устают в детском саду по разным причинам, поэтому и приемы расслабления могут быть тоже различны. Наиболее распространенный источник напряжения – это публичность, присутствие большого количества чужих людей вокруг. Поэтому хорошо, если после дня в детском саду ребенок имеет возможность уединиться, побыть в отдельной комнате, в кукольном уголке, за ширмой и т.д. Не надо слишком назойливо расспрашивать его о том, что происходило в саду – он вспомнит и расскажет сам, когда отдохнет.

Читать далее   На главную  


Страница 194 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->