Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
22.09.14 - 22:10:51
«Активный отдых, как основа формирования здорового образа жизни дошкольников»
Проект
Автор: Юрская Ирина Николаевна - воспитатель, МБДОУ ДСКВ "Березка", ЯНАО, г. Новый Уренгой, Тюменская область
«Период дошкольного детства – это на самом деле быстро заканчивающийся промежуток жизни каждого человека. Одной из основных целей в этот период является формирование привычки к здоровому образу жизни. Что же такое здоровый образ жизни? Это важный фактор сохранения здоровья и своевременного, гармоничного развития ребенка.»
Читать далее На главную22.09.14 - 21:32:46
"Виды механизмов психологической защиты, наиболее часто встречающиеся у детей"
Статья
Автор: Грязнова Светлана Алексеевна - воспитатель, ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Рассмотрим наиболее распространенные защитные механизмы, используемые детьми. Отказ – уход (физически или мысленно) от сложной ситуации. Ребенок использует этот механизм психологической защиты, если его базовые потребности не удовлетворены взрослыми. У маленьких детей это бывает при разлуке с матерью, при невнимательном отношении родителей, при физических наказаниях и т. п. В таком случае ребенок может прекратить разговаривать, отказывается от еды, перестает играть. Однако такая защита может использоваться детьми выборочно, т.е. по отношению к тем людям, которые вызывают у них страх, тревогу. Например, ребенок не разговаривает только в определенном месте (в детском саду) либо с определенными людьми (мачехой, отчимом, врачом).
Читать далее На главную22.09.14 - 20:57:27
«Обучение грамоте»
Конспект занятия
Автор: Беляева Светлана Васильевна, воспитатель, ФГК ДОУ "Детский сад № 154" Минобороны России, г. Оленегорск-2, Мурманская область
Цели и задачи: 1.Продолжать работу по обогащению словаря. 2. Совершенствовать умения различать на слух звуки [Х] и[Х’],называть слова с данным звуком . 3.Учить выделять слова с заданным звуком из предложений. 4. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные , твердые и мягкие согласные звуки . 5. Продолжать развивать связную речь. 6.Воспитывать культуру речи.
Читать далее На главную22.09.14 - 17:03:57
"Чудо, чудесное"
Конспект занятия
Автор: Картавцева Татьяна Антоновна - воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №193» г. Барнаула
«Как, разучивая с детьми стихотворение «Письмо Дедушке Морозу» В. Степанова, возник интересный ситуативный разговор о животных, птицах, о том, как и где они зимуют, о предметах, не совсем знакомых» (из опыта работы). Занятие проходит в форме ситуативной беседы, где каждому ребенку удается без принуждения подключиться к общему разговору и испытать чувство радости оттого, что он свободно говорит, высказывает свое мнение, предполагает, делает для себя открытия.
Читать далее На главную22.09.14 - 16:40:28
"ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ у детей младшего возраста"
Статья
Автор: Плескова Екатерина Анатольевна , воспитатель Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад№238 ОАО "РЖД" п.г.т. Уруша
Основой полноценного физического развития ребенка дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены. Воспитание культурно-гигиенических навыков (КГН) направлено на укрепление здоровья ребенка. Вместе с тем оно включает важную задачу – воспитание культуры поведения. Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->