Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
16.09.14 - 23:41:27
"Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста по логоритмике"
Методическая разработка
Автор: Жучкова Маргарита Николаевна - учитель – логопед ГБОУ СОШ № 924 СП ДО №2
Коррекционно-развивающая работа проводится на подгрупповых и индивидуальных занятиях 2 раза в неделю. Система логоритмических занятий проводится с целью профилактики и коррекции речевых нарушений у старших дошкольников.
Читать далее На главную16.09.14 - 22:12:23
"Выполнение программы активизации процесса по развитию речи в ходе разнообразных видов детской деятельности"
Отчет по коммуникации
Автор: Кох Наталья Викторовна - воспитатель МДОБУ д\с №38 "Солнышко" Краснодарский край город Кореновск
Развитие речи определяется принципом взаимосвязи различных разделов речевой работы: обогащение и активизация словаря, работа над смысловой стороной слова, формирования грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, развития элементарного осознания языковых явлений. Именно взаимосвязь разных речевых задач создает предпосылки для наиболее эффективного усвоения речевых умений и навыков.
Читать далее На главную16.09.14 - 16:23:53
«Викторина по ознакомлению старших дошкольников с транспортными средствами»
Автор: Селиванова Ирина Владимировна, заместитель заведующего по воспитательной работе Московская область, Мытищинский район, Поселок Поведники, МАДОУ № 42 «Ивушка»
Программное содержание: Обобщение знаний дошкольников о различных видах транспорта Совершенствование классификации транспортных средств Закрепление умений по характерным признакам определить вид и род транспортного средства Привлечение внимания к особенностям специального транспорта Повторение правил безопасного поведения вблизи дороги и при переходе через нее Вызвать положительные чувства от проведенного мероприятия
Читать далее На главную16.09.14 - 16:17:59
«Ознакомление старших дошкольников с миром транспорта»
Проект
Автор: Селиванова Ирина Владимировна, заместитель заведующего по воспитательной работе Московская область, Мытищинский район, Поселок Поведники, МАДОУ № 42 «Ивушка»
Предметный мир окружает ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ним необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь людей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Затем его жизненный опыт обогащается – он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения со взрослым.
Читать далее На главную16.09.14 - 12:58:57
"Безопасное поведение детей на дороге"
Статья
Автор: Литвиненко Ольга Николаевна - воспитатель, МАДОУ № 38, г. Томск
Анализ ДТП в которых пострадали дети, показал, что 80% из них произошли в радиусе одного километра от их дома, т.е. в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя на радио, и телевидении выходят специальные тематические передачи, в различных издательствах готовятся брошюры, плакаты, листовки, пропагандирующие основы безопасного поведения на дорогах, ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->