Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
27.07.14 - 18:13:23
«Весна пришла»
НОД по развитию речи в средней группе
Автор: Лачкова Марина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Колосок», город Набережные Челны, Татарстан
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Цель: Закрепить представление детей о характерных признаках весны и весенних явлениях, развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: Учить детей замечать и называть изменения в природе. Развивающие: Развивать мыслительную и речевую активность детей. Закреплять умение рисовать методом тычка.
Читать далее На главную27.07.14 - 10:30:27
Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг»
Автор: Арзамасцева Надежда Константиновна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1465 Д/О №3 города Москвы
Задачи: донести содержание и художественную форму рассказа в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа; учить пересказывать от третьего лица; учить подбирать определения и сравнения; давать задания на согласование существительных и прилагательных в роде и числе; давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса.
Читать далее На главную26.07.14 - 10:50:21
«Песочная терапия, как средство развития дошкольников»
Статья
Автор: Ниськова Ю.В. - учитель – логопед, структурное подразделение государарственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о.Чапаевск – детский сад №1, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, г.Чапаевск
Многие родители часто задают себе и специалистам вопрос: "Когда начинать учить ребенка?" Одни говорят — еще в утробе матери; другие — не учите вообще, школа научит; третьи - посоветуют отдать вашего ребенка в руки грамотных специалистов, как только он начнет ходить и говорить.
Читать далее На главную25.07.14 - 10:54:41
«Звуковой анализ слова»
Мастер-класс для родителей детей старшей логопедической группы
Автор: Шваб Юлия Владимировна - учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 104 комбинированного вида", город Красноярск
Звуки бывают ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ: Гласные звуки мы можем пропеть. Этим звукам ничего не мешает - ни зубы, ни губы, ни язык. Они легко выходят изо рта. Всего 6 гласных звуков: А О И У Ы Э Для того, чтобы определить какой звук- гласный или согласный- нужно сравнивать звуки по их произношению.
Читать далее На главную24.07.14 - 20:35:55
"Здравствуй, лето красное!"
Сценарий праздника для детей с нарушением зрения
Автор: Сапожникова Ольга Леонидовна - воспитатель МАДОУ - детский сад компенсирующего вида №569 г. Екатеринбург
адачи праздника: Создать атмосферу радостного настроения: учить детей отгадывать загадки, способствовать речевому общению. Расширять представление детей об окружающем мире и учить выражать свои знания в словах. Развивать у детей слуховое восприятие. Совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов. Закреплять знание о строении своего тела. Обогащать двигательный опыт детей.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->