Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
28.07.14 - 13:16:19
"Педагогическая диагностика динамики развития детей, старшая группа"
Автор: Керимова Валентина Анатольевна - старший воспитатель р.п.Петровское Ярославская область Ростовсктй МР
Показатели развития СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Эмоциональная отзывчивость» Знает и может самостоятельно рассказать о своих особенностях (внешность, лич- ностные качества, умения). Инициирует взаимодействие со сверстниками и взрос- лыми. Ребенок может проявлять сочувствие с помощи взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно может описать эмоциональные переживания людей, персонажей художественных произведений.
Читать далее На главную28.07.14 - 13:12:02
"Педагогическая диагностика динамики развития детей, ясельная группа"
Автор: Керимова Валентина Анатольевна - старший воспитатель р.п.Петровское Ярославская область Ростовсктй МР
Показатели развития СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Эмоциональная отзывчивость» Ребенок проявляет симпатию и антипатию и эмоциональную отзывчивость на воздействия взрослого.
Читать далее На главную28.07.14 - 13:09:31
"Педагогическая диагностика динамики развития детей, средняя группа"
Автор: Керимова Валентина Анатольевна - старший воспитатель р.п.Петровское Ярославская область Ростовсктй МР
Показатели развития СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Эмоциональная отзывчивость» Ребенок умеет проявлять сопереживание и сочувствие, испытывая другие эмоции по сравнению со сверстникам.
Читать далее На главную28.07.14 - 13:03:24
"Педагогическая диагностика динамики развития детей, младшая группа"
Автор: Керимова Валентина Анатольевна - старший воспитатель р.п.Петровское Ярославская область Ростовсктй МР
Показатели развития СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ «Эмоциональная отзывчивость» Ребенок проявляет симпатию и антипатию и откликается на предложение взрос- лого изменить направленность чувств.
Читать далее На главную27.07.14 - 20:21:57
"Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности."
Методическое объединение
Автор: Афонина Елена Евгеньевна – воспитатель высшей квалификационной категории , ГКОУ для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Новоаннинский санаторный детский дом», Волгоградская область, Новоаннинский р-он, станица Филоновская
Актуальность темы обусловлена тем, что демократические тенденции в обществе значительно расширили диапазон активности личности подростка в социальной среде, при этом ею не всегда осознается и измеряется степень безопасности в той или иной социальной ситуации. Так, например, участие подростков в массовых акциях, маршах, доступность для них массовых спортивных и культурных мероприятий, оснащенных современными техническими средствами, не всегда соизмеряется ими с собственными возможностями по адекватному взаимодействию с этими средствами.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->