Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
29.07.14 - 19:28:52
"Формирование коммуникативных навыков посредством сюжетно-ролевой игры"
Статья
Авторы: Фрезе Ирина Ивановна, Малахова Любовь Николаевна - восптатели, город Старый Оскол
Рождаясь как личность, овладевая фразовой речью, ребенок стремится к общению с другими детьми. Он совершает первые попытки оценить себя в сравнении с другими. В ходе общения со сверстниками он вступает в сюжетно-ролевую игру. Только при осознании своей индивидуальности он способен играть роль другого. Дети не сразу и не вдруг вступают в общение друг с другом. Формирование коммуникативных навыков происходит поэтапно, в соответствии с возрастом.
Читать далее На главную29.07.14 - 18:58:51
Закрепление знаний о форме. Аппликация «Полет на Луну»
Конспект НОД
Автор: Макарова Галина Николаевна - воспитатель МАДОУ № 24, 1 категории, г. Кемерово
Интеграция образовательной деятельности: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная. Цели: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах; учить передавать форму ракеты. Применять прием симметричного вырезания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенные в двое, закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами, развивать чувство композиции, воображение.
Читать далее На главную29.07.14 - 14:23:27
«Люблю березку русскую»
Конспект НОД
Автор: Локалова Светлана Александровна - воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 р.п. Петровское
Задачи: 1. Расширить знания детей о русском дереве – береза (о ее пользе, о роли в жизни человека: хозяйственной, оздоровительной, эстетической). 2. Уточнить представление детей о дереве и его строении, факторах влияющих на рост и развитие. 3. Формировать экологические знания, заботливое и бережное отношение к природе, прививать эмоционально-положительное отношение к красоте природы, в том числе художественно-эстетическое восприятие.
Читать далее На главную29.07.14 - 09:31:06
"Принципы работы с детьми раннего возраста по сенсорному воспитанию"
Статья
Автор: Савенкова Лидия Килибжановна - воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 г. Мценск
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени Зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребёнок слышит, видит , осязает окружающее.
Читать далее На главную28.07.14 - 21:40:23
"Космическое путешествие в страну Математики"
Конспект занятия
Автор: Павленко Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории КГКП №21 "Кішкентай данышпандар" ресурстык орталык" город Экибастуз Павлодарская область Казахстан
Программное содержание: Продолжать учить детей решать примеры, складывать и вычитать в пределах 20 без перехода через десяток, находить неизвестное второе слагаемое. Познакомить детей с новым видом арифметических задач на нахождение первого слагаемого. Учить решать задачи с помощью моделирования. Учить переводить сюжетную ситуацию в условную модель. Составлять условно-схематическую модель соответственно иллюстрации. Учить понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно, закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением. Совершенствовать знания детей дней недели.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->