Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

16.07.14 - 21:44:50

«Пересказ сказки «Лиса и Козёл»

Конспект интегрированного НОД

Автор: Попова Ирина Петровна - воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «ДСКВ № 40 «Колосок» г. Набережные Челны

Цель: развивать все компоненты устной речи. Задачи:  Учить целенаправленно овладевать материалами рассказа, вни- мательно слушать, понимать и передавать содержание литературного текста; связно, последовательно использовать при пересказе образные художествен- ные средства; выразительно, без наводящих вопросов педагога, опираясь на мнемотаблицу, пересказывать текст; учить употреблять в пересказе место- имения и глаголы в форме первого лица. Совершенствовать речевой аппарат. Развивать речевой и фонематический слух. Обогащать словарь, развивать умение подбирать определения, активизировать употребление в речи прила- гательных. Закреплять умение громко и чѐтко произносить слова.

Читать далее   На главную  


16.07.14 - 09:25:38

«Права и обязанности родителей по защите прав и законных интересов детей: юридический аспект»

Статья

Авторы: Углева Лариса Васильевна - воспитатель МОУ детский сад комбинированного вида №305 Тракторозаводского района г.Волгограда, Углев Кирилл Алексеевич - студент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Малолетние дети в силу своего возраста не способны самостоятельно защищать свои права и законные интересы. Более того, зачастую они в силу объективных причин не в состоянии принять необходимые решения для реализации своих прав. Именно поэтому Закон возлагает обязанности по защите прав и законных интересов несовершеннолетних на их законных представителей, которыми являются родители или лица их заменяющие (опекуны, попечители). Во многом именно от действий родителей зависит нормальное развитие ребенка как в физическом, так и в духовном плане. В связи с этим папам и мамам чрезвычайно важно знать свои юридические обязанности по воспитанию ребенка, а также способы защиты прав своих детей.

Читать далее   На главную  


15.07.14 - 09:39:50

"Кризис трех лет: как преодолеть этот переломный момент в жизни ребенка?"

Статья

Автор: Мастеркова Наталия Владимировна - воспитатель ДОУ

Ваш малыш, казалось бы, родился еще совсем недавно. Вы только что качали его колыбель, смотрели, как он сладко спит. Но вот он уже подрос, ему 2 года. В жизни ребенка наступает переломный момент. Это явление называется кризисом трех лет. Проблема заключается в изменении протекания психических процессов в коре головного мозга. Проще говоря, ребенок в этом возрасте начинает осознавать, что он личность, со своими особенностями. До этого он считал себя единым целым с родителями, мамой, а сейчас он начинает понимать, что является чем-то большим, отдельным от родителей, особенным. Он может что-то делать сам и при этом не зависеть от родителей.

Читать далее   На главную  


15.07.14 - 09:20:59

«Волшебная страна пластилинография»

Мастер – класс для родителей и педагогов

Автор: Царева Г.Ан. - воспитатель МАДОУ № 133, г. Екатеринбург

Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов по горизонтальной поверхности. Занимаясь пластилинографией, дети получают знания, умения, навыки, так же происходит закрепление информации полученной в непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, коммуникации, рисованию, осуществляется знакомство с миром разных предметов в процессе частичного использования бросового материала, расширяются возможности изобразительной деятельности детей.

Читать далее   На главную  


14.07.14 - 17:48:33

"Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным костюмом посредством дидактической игры"

Статья

Автор: Хайруллина Фардуна Асхатовна - воспитатель МБДОУ № 41 "Рябинушка" город Сургут

Игра в жизни дошкольников - ведущая форма познания. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт.

Читать далее   На главную  


Страница 237 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->