Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
14.07.14 - 12:55:26
«Родителям детей с ОВЗ»
Статья
Автор: Дробок Татьяна Владимировна - педагог - психолог ГКДОУ №3 "Березка" г. Ессентуки
Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее. Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все. Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но помните, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются.
Читать далее На главную14.07.14 - 12:53:04
«Золотая рыбка»
Конспект занятия по аппликации из пластилина
Автор: Мернова Оксана Александровна - воспитатель ГКДОУ №3 г. Ессентуки
Цель: 1. познакомить детей с новым видом аппликации – аппликация из пластилина; 2. учить детей добиваться чёткого и аккуратного изображения; 3. развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику рук. Оборудование: листы картона синего цвета, пластилин жёлтого, коричневого и зелёного цвета, простой карандаш и трафарет рыбки камушки разных цветов Предварительная работа: рассматривание аквариума в группе, чтение сказки А. С. Пушкина «Золотая рыбка» и смотр иллюстраций к этому произведению.
Читать далее На главную14.07.14 - 12:50:23
«Пересказ – инсценировка русской народной сказки «Теремок» с использованием сюжетных картинок»
Конспект занятия по развитию речи
Автор: Романова Елена Сергеевна - воспитатель, ГКДОУ №3 "Березка" г. Ессентуки
развивать связную речь, творческое воображение, объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс; - формировать представление об окружающем мире, художественной литературе, эстетической культуре и развитие средствами искусства творческих способностей (музыкальных, сценических, литературных); - содействовать развитию самостоятельности в создании художественного образа, используя для этой игровые цели; - уточнить и закрепить знания детей о русской народной сказке «Теремок». Задачи:
Читать далее На главную13.07.14 - 17:09:26
"РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МИРА И РЕЧИ ДЕТЕЙ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ"
Статья
Автор: Мортина Светлана Анатольевна - воспитатель МБДОУ №64 "Искорка", г. Старый Оскол Белгородской области
Каждое слово – это образ, образ мышления, образ жизни, состояние души. «Каков человек, такова и его речь», говорили в древности. А известный академик Д. С. Лихачев утверждал: «Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека «себя держать», его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека – гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры».
Читать далее На главную13.07.14 - 11:09:44
«Веселые соревнования юных пожарных»
Досуг
Автор: Красноперова Марина Григорьевна - воспитатель БДОУ "Кольтюгинский детский сад". Омская область Тарский район д.Кольтюгино
Борьба с пожарами – острая государственная проблема, поскольку из года в год увеличивается количество людей, погибших во время пожара. Одна из причин возникновения пожаров – детская шалость, неумелое обращение с огнем и огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного возраста. Примерно каждый восьмой пожар возникает от их неумелого, неосторожного обращения с ним.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->