Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
28.06.14 - 10:18:51
«В гостях у курочки Рябы»
Комплексно-тематическое занятие
Автор: Власюк Марина Николаевна - воспитатель 1 категории МДОАУ №8 г. Свободный
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: Вызвать интерес к кукольному представлению, желание участвовать в театральной игре с кукольными персонажами. Образовательные задачи: познакомить с особенностями народной сказки; учить пользоваться куклами и озвучивать их действия по сценарию, передавать характерные особенности героев с помощью простых предложений и звукоподражания.
Читать далее На главную27.06.14 - 23:17:42
"Осенняя песнь" П.И.Чайковского из альбома "Времена года"
Видеопрезентация по слушанию музыки для детей подготовительной группы детского сада
Автор: Затуливетрова Ольга Юрьевна - музыкальный руководитель детского сада № 24 города Королѐв Московской области
Читать далее На главную
27.06.14 - 10:42:57
"Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности"
Презентация
Автор: Беляева Светлана Васильевна - воспитатель, Федеральное государственное казенное дошкольное учреждение "Детский сад № 154" Минобороны России, г. Оленегорск-2, Мурманская область
Читать далее На главную
27.06.14 - 01:06:35
"Телевизор и дети"
Статья
Автор: Деревенских Татьяна Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
В настоящее время телевизор является настоящим бедствием для детей. По статистическим данным, малыши в возрасте от двух до шести лет смотрят телевизор двадцать – тридцать часов в неделю. Конечно, телевизор имеет и положительное значение в деле просвещения, кроме того, родителям удобно, когда ребѐнок смотрит передачу и не мешает взрослым.
Читать далее На главную27.06.14 - 01:03:11
"Игры со словами"
Статья
Автор: Деревенских Татьяна Александровна - воспитатель ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игры со словами развивают интеллект. В таких играх ребѐнок проявляет сообразительность и внимание, увеличивает словарный запас и учится оперировать словами и правильно употреблять их. Игр со словами очень много, и всегда есть возможность перестраивать их и изобретать новые. Вот примеры простых игр. Игра «Кто больше назовѐт предметов…» (мебели, посуды, одежды и т. д.). Игра «Кто больше назовѐт слов на букву…» («Б», «К», «С» и т. д.).
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->