Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
26.06.14 - 22:54:01
«Моя Родина - Татарстан. Вместе дружно мы живем»
Конспект занятия
Автор: Дерягина Евгения Сергеевна - воспитатель МАДОУ «Детский сад №224 комбинированного вида города Казани»
Цель: Познакомить детей с понятием «Моя Родина», дать некоторые представление о республике Татарстан. Задачи: Продолжать учить внимательно слушать речь воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, выслушивать ответы товарищей, развивать интерес к родной республике, умение согласовывать движения со словами.
Читать далее На главную26.06.14 - 18:36:04
«Мой край родной»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Автор: Светличная Ольга Александровна - воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 65 "Улыбка" город Ставрополь
Цель: 1) Познакомить детей с гербом Ставропольского края; 2) Уточнить информацию о родном городе, крае (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет и трудится); 3) Вспомнить, что такое государственная символика; 4) Активизировать в речи слова-определения; 5) Продолжать совершенствовать навыки наклеивания отдельных деталей на листе бумаги, создавая целостный образ герба Ставропольского края; 6) Воспитывать любовь к родному городу, уважение к труду взрослых, бережному отношению к окружающему; 7) Вызывать в детях чувство восхищения и гордости за свой родной город, край и его жителей. Интеграция образовательных областей.
Читать далее На главную25.06.14 - 19:42:30
"Нетрадиционные техники рисования. Использование приемов нетрадиционных техник рисования – как средства всестороннего развития личности ребенка."
Консультация для родителей
Автор: Томарова Ирина Рудольфовна - воспитатель БУ ДОУ ДСОВ №5 «Росток», город Радужный ХМАО Югра Тюменская область
Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно нередко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью, буйством фантазии. Дошкольники рисуют много и с большим желанием. В продуктивной деятельности у детей формируется устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развитие их способностей.
Читать далее На главную25.06.14 - 19:22:26
"Составление рассказа "Шишка" по серии сюжетных картин"
Конспект занятия
Автор: Арзамасцева Надежда Константиновна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1465 д/о №3 г. Москва
Цель: учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки; учить подбирать определения, синонимы и антонимы к заданным словам, а также называть действия персонажей, составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с придаточным причины, цели; подбирать слова и фразы, схожие по звучанию.
Читать далее На главную25.06.14 - 16:20:47
"Наблюдение за птицами"
Конспект занятия (прогулка)
Автор: Терехова Юлия Геннадьевна - воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида №99, г. Томск
Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам. - В начале лета всегда слышно пение птиц, но увидеть их трудно: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. Скоро у птиц появятся птенчики, которых надо кормить и согревать. Птенцы – родители будут носить им насекомых и перестанут петь. Найдите на деревьях птиц. (Можно увидеть ворон, голубей и воробьев.) Наблюдение за воробьями.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->