Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

09.06.14 - 20:04:01

«Космический пейзаж»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (граттаж) в старшей группе

Автор: Сидорова Екатерина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 99, г. Томск, Томская область

Граттаж - способ выполнения рисунка путем процарапывания острым предметом. Плотный лист бумаги натирается свечой, по восковому слою наносится тушь, в которую добавлено несколько капель жидкого мыла. Предварительно поверхность листа можно покрыть гуашью одного цвета или нанести пятна краски ярких цветов без просвета, тогда изображение будет цветным. Когда основа высохнет, заостренной палочкой рисунок процарапывается до слоя краски. Основу под граттаж выполняет взрослый, так как процесс трудоемкий, требует терпения и затраты времени. Но работа на необычной поверхности вызывает у детей интерес к такому нетрадиционному способу изображения.

Читать далее   На главную  


09.06.14 - 15:18:22

"ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОБУСЕ"

Сюжетно – ролевая игра

Автор: Малышева Елена Талгатовна - воспитатель ФГКДОУ "Детский сад №154" МО РФ Мурманская область, г. Оленегорск-2

Цели: - вовлечь детей в игровую ситуацию; - побуждать к принятию роли, учить детей взаимодействию друг с другом в качестве партнеров; - продолжать учить использовать атрибуты, необходимые для роли, закреплять умение действовать ими в соответствии с их назначением; - способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; - обогащать эмоции детей.

Читать далее   На главную  


09.06.14 - 10:54:39

"Значение хлеба в жизни человека"

Проект

Автор: Довгаль Нелли Сергеевна - воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 3 Барабинского района Новосибирской области

«Хлеб - дар божий»,- говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к этому дару, который спасает от голода. «Худ обед - коли хлеба нет», «Хлеба ни куска, так и в тереме тоска - а хлеба каравай - так и под елью рай. Этими и другими пословицами человек определил роль хлеба в своей жизни. Хлеб - у этого слова много значений.

Читать далее   На главную  


09.06.14 - 10:17:27

«Сделаем мир добрее»

Сценарий заключительного концерта городского фестиваля детского художественного творчества детей-инвалидов

Автор: Казакова Алина Ивановна - музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №36", г.Славгород, Алтайский край

Зал празднично украшен, звучит современная музыка, гости рассаживаются по местам. Звучит фестивальная песня в исполнении вокальной группы. По окончанию песни ведущий за кулисами представляет организатора фестиваля. Выступление организатора фестиваля. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на седьмом городском фестивале детского творчества «Сделаем мир добрее». Уже седьмой год на нашу сцену выходят участники фестиваля с желанием дарить радость вам, уважаемые зрители!

Читать далее   На главную  


08.06.14 - 14:29:03

«Здравствуй, лето красное»

Спортивный праздник

Автор: Рыжкова Мария Ивановна - педагог МБДОУ ЦРР д/с "Солнышко" г.Бирюч, Красногвардейский р-н, Белгородская область

Цели: приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навыки ползания и прыжков; развивать игровые и коммуникативные навыки, двигательную активность; воспитывать дух соревновательности, уважительное отношение друг к другу. Праздничное шествие детей под музыку. Ведущий: На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас! Приглашаю всех мальчишек и девчонок принять участие в спортивном празднике. Внимание, внимание! Говорит радио леса, говорит радио леса! Мы находимся на лесной поляне. Сегодня здесь собрались все жители леса, чтобы, участвуя в летних соревнованиях, показать свою силу, ловкость и выносливость.

Читать далее   На главную  


Страница 257 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->