Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
10.06.14 - 15:56:36
Конспект НОД
"История электрической лампочки"
Автор: Волкова Лариса Анатольевна - воспитатель ГБОУ СОШ №5 г. Сызрани
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрической лампочки. Задачи: 1. Образовательные -уточнять и расширять представления детей об источниках света: показать роль взрослых в преобразовании предметов. 2. Воспитательные: -воспитывать познавательный интерес; - воспитывать желание экономить электричество.
Читать далее На главную10.06.14 - 10:51:12
"Гармоничное развитие личности ребёнка как результат взаимодействия семьи и общественности"
статья
Автор: Ларионова Виктория Валерьевна - старший воспитатель МБДОУ детский сад «Академия детства» СП д/с № 8 г. Нижний Тагил
«Не думайте, — говорил А. С. Макаренко, — что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету, — всё это имеет для ребёнка большое значение.
Читать далее На главную09.06.14 - 21:11:59
Сюжетно – ролевая игра «Почта»
Конспект НОД
Автор: Сидорова Екатерина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 99, г. Томск, Томская область
Цель: познакомить детей с работой почты, расширять представления о труде работников почты (почтальон, оператор – приемщик, телеграфист, сортировщик, шофер), закреплять умения правильно пользоваться атрибутами игры.
Читать далее На главную09.06.14 - 21:08:20
"Наша няня"
Конспект НОД по трудовой деятельности в старшей группе
Автор: Сидорова Екатерина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 99, г. Томск, Томская область
Цели: обобщить и систематизировать представления о профессии няни. Помочь выделить результат труда в каждом из трудовых процессов и осознать его значимость, направленность на заботу о детях. Развивать желание охотно вступать в речевое общение, говорить по очереди, не перебивая собеседника, пользоваться разными типами предложений. Вызвать добрые чувства к няне, желание быть благодарным и помогать ей.
Читать далее На главную09.06.14 - 20:06:59
"Нетрадиционная техника рисования в детском саду"
Конспект НОД
Автор: Сидорова Екатерина Николаевна, воспитатель, МАДОУ № 99, г. Томск, Томская область
Если у детей есть опыт рисования пальчиком, то этот способ не вызовет у них никаких сложностей. Для тычка достаточно взять какой-либо предмет (например, ватную палочку), опустить ее в краску и ударить им по листу сверху вниз. Будет оставаться четкий, определенной формы отпечаток. Если тычок делать целенаправленно, например, по готовому контуру и внутри него, то изображаемый объект получится интересной, неоднородной фактуры. Ритмично нанося тычок, можно нарисовать падающий снег, украсить готовый силуэт орнаментом или изобразить произвольный силуэт предмета, состоящего из одинаковых элементов.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->