Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
07.06.14 - 10:37:03
"Путешествие в страну новых знаний"
Экономика в старшей группе детского сада
Автор: Павленко Татьяна Дмитриевна - воспитатель МБДОУ детский сад № 128 г.Рязань
Программное содержание: • Формировать и развивать социально значимые ценности. • Формировать разговорную речь. Пользуясь в ответах предложениями разной конструкции, в правильной грамматической форме. Обогащать словарный запас , расширять кругозор . • Подводить детей к доступным обобщениям, помогать устанавливать связь и зависимость между предметами. • Знакомство с понятием «цепочка производства» • Закрепить представления о разнообразии природных и капитальных ресурсах, способах их использования. • Пополнить знания о производителях товаров и услугах, продолжить обучение детей работать командой, сопереживать за своих сверстников. • Развивать мыслительные операции, внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. • Формировать умение выбора. • Установление эмоционально-позитивного контакта с ребенком. • Ориентировка ребенка в обстановке игровой комнаты, правилах и нормах поведения на игровых занятиях.
Читать далее На главную07.06.14 - 10:18:21
"Как (чем) надо заниматься, чтобы развить речь ребенка?"
Консультация для родителей
Автор: Шилкова Алевтина васильевна - учитель - логопед Центр развития ребенка - детский сад №20 п. Рощино
Многих родителей волнует проблема развития речи ребенка. Логопеды определяют состояние речи по определенным критериям, и знание этих критериев поможет родителям в занятиях с ребенком. Если родитель знает, для чего то или иное упражнение, и как оно может помочь, то всегда найдет время для занятий. 1 Первое, на что следует обратить внимание: звукопроизношение. Оно должно быть чистым. Заблуждение родителей в том, что отсутствие одного-двух звуков их не пугает, а должно бы. Дело в том, что ребенок не произносит и не «слышит» этот звук, во всяком случае, ему будет трудно в чтении, письме, кроме того, могут развиться ненужные комплексы. Доли секунды, в которую он будет обдумывать, как написать слово, ему может не хватить в диктанте.
Читать далее На главную06.06.14 - 21:48:33
"Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах"
Индивидуальный план работы по самообразованию
Автор: Галиева Регина Мингасыймовна - музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 57", город Нижнекамск
Актуальность своей работы считаю в том, что занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов и развитие музыкально-ритмических способностей способствует общему развитию; умственных способностей, психических процессов - мышления, памяти, внимания, слухового восприятия, ассоциативной фантазии, развития мелкой моторики, двигательной реакции, что очень важно для детей дошкольного возраста.
Читать далее На главную06.06.14 - 14:26:14
"Путешествие в сказку"
Конспект НОД
Автор: Чобанян Лусене Сергеевна - воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Снежинка" с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей п. Нижнесортымский Сургутского района
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей через интеграцию образовательных областей. Задачи: Образовательные: Закрепить прямой и обратный счет до 10, используя палочки Кюизенера. Закрепить представления о геометрических фигурах; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение устанавливать и продолжать закономерность.(убрать?) Совершенствовать умение детей в решении логических задач, нахождении закономерности в изображении фигур.
Читать далее На главную06.06.14 - 09:54:09
"Мероприятие по оздоровлению детей раннего возраста, воспитанию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания с использованием потешек"
Автор: Балабанова Ю.В. - воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №125
Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, закаливать детский организм. Задачи: Закреплять умения детей самостоятельно одеваться после сна, застегивать обувь, формировать культурно-гигиенические навыки (самостоятельно умываться, разворачивать полотенце и насухо вытираться), правильно пользоваться салфеткой после приема пищи, благодарить. Формировать умение выполнять движения согласно тексту (гимнастика в постели).
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->