Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

05.06.14 - 23:47:26

"Использование музейной педагогики при ознакомлении детей с национальной культурой"

статья

Автор: Галиева Резеда Абузаровна - педагог 1 квалификационной категории МБДОУ - детский сад №25 «Сказка» г.Набережные Челны, Республика Татарстан

Словосочетание «музейная педагогика» сегодня прочно вошло в нашу повседневную жизнь, практически все музей активизировали свою работу с детьми, стали создавать для них интерактивные мероприятия и экскурсии. Систематически «Музей истории города» , Картинная галерея нашего города реализуют музейно –педагогические программы, основанные на принципах ориентации на возрастные особенности музейной аудитории , взаимосвязи детского сада , школы , музеев.

Читать далее   На главную  


05.06.14 - 22:00:27

«Праздник воздушных шаров»

Конспект летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Авторы: Дьяченко Александра Сергеевна, Белгородцева Оксана Юрьевна, Никишина Светлана Ивановна, Подгорная Ирина Васильевна - воспитатели Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №155» Коминтерновского района г. Воронежа

Действующие лица: Смешинка, Баба Яга, Лесовичок (взрослые), Принцесса (ребенок). Костюмы и атрибуты: Костюм Смешинки, Бабы Яги, Лесовичка, Принцессы. Гелиевые воздушные шары (6 шт.), простые воздушные шары для игр и украшения (50 шт.), водяные бомбочки (3 набора по 100 шт.), разноцветные атласные ленты для украшения площадки, мишени (3 шт.), конфеты для угощения, призы за участие, музыка, хорошее настроение.

Читать далее   На главную  


05.06.14 - 21:52:12

"Откуда посылка?"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

Автор: Варичева Светлана Анатольевна воспитатель I квалифицированной категории, Никитина Марина Георгиевна - воспитатель I квалифицированной категории МБДОУ – детский сад № 18 «Малыш» г. Балаково Саратовской области

Цель: закрепить полученные знания у детей о целостной картине мира: родной стране, Саратовском крае. Задачи: -закрепить полученные знания у детей о родной стране (столице Москве), о природе родного края, о реке Волге, о достопримечательностях города; видах транспорта; днях недели; частях суток; временах года (месяце); -развивать у детей коммуникативные навыки; связную речь; умение ориентироваться во времени и в пространстве, на карте; умение взаимодействовать сообща, выполнять задания по инструкции воспитателя; -воспитывать дружеские взаимоотношения, оказывать помощь друг другу, гордиться своей страной, бережно относиться к родному краю и городу.

Читать далее   На главную  


05.06.14 - 14:27:16

«Кукла в национальном костюме»

Конспект занятия для детей старшей группы

Автор: Федорова Р.Г. - воспитатель ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 924 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2

Цели и задачи:  закреплять умение изображать фигуру человека;  учить передавать характерные детали костюма;  упражнять в создании контура простым карандашом и в аккуратном закрашивании цветными карандашами.  познакомится с русским народным костюмом, воспитывать интерес и уважение к национальным традициям;  прививать интерес к русскому народному творчеству. Развивать эстетический и художественный вкус.

Читать далее   На главную  


04.06.14 - 20:53:11

"Взаимодействие ДОУ и семьи по ФГОС"

Статья

Автор: Бражникова Линара Барыевна - воспитатель МБДОУ "Звездочка" структурное подразделение д/с №111

Дошкольный возраст — период фактического складывания личности и механизмов поведения. Это возраст, когда подготовка ко взрослой жизни идет полным ходом. Когда желания ребенка обрастают социальным опытом, проще говоря приходит осознание, что «можно» или «нельзя». И так сложилось, что ведущие роли в древе социального воспитания детей играют две ветви это семья и детский сад. Семья для ребенка – это и место его рождения и основная среда обитания. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную роль. Семейные отношения играют важнейшую роль в психическом и личностном развитии ребенка

Читать далее   На главную  


Страница 260 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->