Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
07.05.14 - 09:22:48
"Использование графико - моторных упражнений в формировании фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи"
статья
Автор: Трофимова Татьяна Владимировна - учитель-логопед МБДОУ "Белоярский детский сад "Буратино" с.Белый Яр Алтайского района Республики Хакасия
Грамотная речь - один из показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и письма. [2, с. 69] Преемственность детского сада и школы позволяет выявить достаточно большой процент детей начальных классов с нарушением письма на основе несформированности различных форм языкового анализа и синтеза (40%).Это наблюдается у детей, как с «нормой», так и с проблемами речевого развития.
Читать далее На главную06.05.14 - 20:13:02
"Праздник для Мамы!"
Сценарий мероприятия
Авторы: Газизова А.Р. Хасанова З.Н. - педагоги МАДОУ №97 «Пчелка», г. Набережные Челны
Дети выстраиваются парами (девочки-мальчики) выполняют музыкальные композиции. Выход на концерт. 1. «хлопайте в ладоше» По окончанию дети встают в шахматном порядке в парах (мальчик-девочка). 1 реб. Сегодня праздничный денек Сегодня праздник мамы И каждый кто как только смог Свою учил программу. 2 реб. Стихи и танцы от детей И песни знаем тоже Ведь наши мамы- всех милей И всех они дороже. 3 реб. Нас качая в колыбели Мамы песенки нам пели А теперь пора и нам Песню спеть для наших мам...
Читать далее На главную06.05.14 - 18:45:54
«Зимующие птицы»
Конспект НОД
Автор: Ковтун Елена Ишбулдовна - Воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения. ЦРР детский сад с. Рощинский Республика Башкортостан, Стерлитамакский район
Образовательные задачи: - Закрепить представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы. - Воспринимать несложный рассказ о птицах в зимнем лесу; - Формировать активный и пассивный словарь детей; - Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: - Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логического мышление; - Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Читать далее На главную06.05.14 - 10:39:49
"Удивительный сундучок"
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений
Автор: Белик Оксана Минасовна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад№ 167" г.Пермь, Пермский край.
Программное содержание: Цель: Закреплять у детей представления о геометрических фигурах, умение различать и называть их (круг ,квадрат, треугольник, прямоугольник). Задачи: - Способствовать освоению детьми умения выявлять (цвет, форму, размер, толщину) сравнивать, и обобщать предметы по каждому из этих свойств. - Учить пользоваться словами и выражениями (столько, сколько , поровну). - Развивать логическое мышление, сообразительность, память, творческие способности через игровые упражнения.
Читать далее На главную05.05.14 - 21:58:48
"Подарок почтальона Печкина"
Конспект занятия по математике для средней группы (с презентацией)
Автор: Гашко Светлана Анатольевна - воспитатель I категории, МАДОУ детский сад №28 г.Верхняя Пышма, Свердловская область
Задачи: - Закрепить названия геометрических фигур; - Определение размера геометрических фигур (большой-маленький, узкий- широкий); - Различение фигур по одному и нескольким признакам; - Конструирование из блоков Дьенеша по схеме; Материал и оборудование: презентация (в приложении), ноутбук, мультимедиа проектор, три больших конверта, плоскостные геометрические фигуры разных размеров и цветов, блоки Дьенеша, печенье геометрических форм.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->