Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
05.05.14 - 12:34:47
"К нам пришла собачка"
Занятие в младшей группе
Автор: Гераськина Марина Геннадьевна воспитатель МБДОУ №107, город Нижний Новгород
Программное содержание: 1. Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. 2. Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.) 3. Воспитывать доброжелательность и отзывчивость. 4. Формировать умение узнавать и называть геометрические фигуры, развивать конструктивную деятельность. 5. Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.
Читать далее На главную05.05.14 - 11:10:04
"Туристские прогулки в сельской местности"
Статья из опыта работы
Автор: Уваровская Т.В. - воспитатель МКДОУ "Ньургусун" с. Хонгор Бие
Туристская прогулка – форма организации туристской деятельности, предполагающая кратковременное (3-4 часов) пребывание в природных условиях и овладение некоторыми элементарными туристскими навыками. Туристская прогулка является вполне приемлемой формой организации деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении.
Читать далее На главную04.05.14 - 15:55:31
"Чудеса под Новый год"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Горбунова Евгения Валерьевна - воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 г.Томск Томской области
Цель праздника: 1. формировать всесторонне развитую, целостную личность; 2. развивать эстетическое восприятие праздничных событий; 3. воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству. Предварительная работа: 1. Подбор детских художественных произведений о зиме, о елке, о новогоднем празднике. 2. Подбор игр, заданий, музыкального материала. 3. Разработка конспекта сценария «Чудеса под Новый год» 4. Оформление музыкального зала к предстоящему празднику. 5. Родители совместно с детьми разучивают роли, готовят костюмы. 6. Воспитатели подбирают и разучивают с детьми стихи, слова песен (выразительно, эмоционально).
Читать далее На главную04.05.14 - 15:46:37
«Весѐлое путешествие»
Сценарий праздника 8 марта (совместное мероприятие с родителями)
Автор: Павлова Ольга Александровна - музыкальный руководитель МКДОУ Воскресенский детский сад №3 «Жемчужинка»
Действующие лица : Ведущий Весна роли исполняют взрослые. Клоун Боря (Под музыку дети входят в зал , встают полукругом вдоль центральной стены ) . Ведущий :Этот добрый ,светлый праздник Отмечает вся страна . И весѐлый март-проказник , И красавица весна ; Звонкой , озорной капелью , Тѐплым ,солнечным лучом , И скворца весѐлой трелью Огласилось всѐ кругом...
Читать далее На главную04.05.14 - 11:22:51
"Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах музыкально - эстетического воспитания дошкольников"
Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области "Музыка"
Автор: Павлова Ольга Александровна - музыкальный руководитель МКДОУ Воскресенский детский сад №3 «Жемчужинка»
Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всѐ: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. А.С.Макаренко О семейном и эстетическом воспитании написано много книг и статей. Они решают разные, а подчас похожие очень задачи. Нужно дать родителям разных профессий элементарные знания, понятия о принципах и понятиях наук, связанных с воспитанием детей - педагогики, психологии, социологии, этики, эстетики.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->