Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
02.01.15 - 13:27:03
«НЕСКУЧНЫЕ ПРОГУЛКИ»
Краткосрочный проект
Автор: Агаева Елена Викторовна , воспитатель, ГБОУ СОШ №2087"Открытие", г.Москва
Читать далее На главную
02.01.15 - 13:21:32
"Возможности использования ИКТ в дошкольном образовании"
статья
Автор: Баркалова Наталья Васильевна, Воспитатель, МБДОУ "ДСОВ № 20", г. Усинск, респ. Коми
Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса.
Читать далее На главную02.01.15 - 13:16:01
"Елочка в гости пришла"
Сценарий Новогоднего утренника ясельная группа
Автор: Полякова Елена Владимировна, воспитатель, МДОУ Машенька №11, Сургут
Воспитатели в группе одеваются в костюмы Деда Мороза и Снегурочки и приглашают детей пройти в музыкальный зал. Дети со Снегурочкой под музыку входят в зал и останавливаются возле ёлки.
Читать далее На главную02.01.15 - 13:12:51
"Возрастные особенности при обучении иностранному языку"
статья
Автор: Журавлёва Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования (английский язык), МБДОУ ДС КВ "Солнышко", п.г.т. Уренгой, ЯНАО
Публикация на сайте Педразвитие.ру, автор: Жданова Оксана Валерьевна
Читать далее На главную02.01.15 - 13:04:37
"Значение культурно-досуговой деятельности в коррекционном процессе"
статья
Автор: Могутова Ирина Константиновна, Поскотинова Ольга Александровна, Теплова Жанна Анатольевна, учителя-логопеды, МБДОУ №17 "Ручеёк", город Северодвинск, Архангельская область
В условиях внедрения ФГОС дошкольного образования особое значение приобретает инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Логопеды-практики ищут нестандартные формы взаимодействия с детьми, позволяющие оптимизировать процесс обучения, сделать его наиболее эффективным. Коррекционная работа логопеда в дошкольном учреждении предполагает организацию непосредственной образовательной деятельности в форме подгрупповых и индивидуальных занятий. Логопедические досуги проводятся в форме весёлой игры. Известно, что игровые задания стимулируют познавательную активность, снимают напряжение, возникающее у детей в процессе занятий, позволяют воспитывать интерес к окружающему. Речевые праздники и развлечения относятся к культурно-досуговой деятельности и являются актуальным видом работы логопеда с детьми.
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->