Дошкольное образование
Публикации 2013-2014
Перейти к публикациям педагогов 2015 г.
21.11.14 - 12:53:12
"Традиционные и нетрадиционные виды оздоровительной работы"
Проект "Неболейка"
Автор: Арсенченкова Лариса Владимировна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР д/с №10, город Сафоново
Читать далее На главную
21.11.14 - 12:50:26
«Функциональное и психологическое развитие детей дошкольного возраста. Готовность к школьному обучению»
статья
Автор: Петроченко Тамара Гавриловна, педагог-психолог, МБОУ "СОШ №4", г. Колпашево Томская область
Проблема готовности ребёнка к школе волнует человечество уже не одно десятилетие. Двадцать с лишним лет тому назад в нашу школу при¬шли первые шестилетки, и с тех пор педагоги, меди¬ки, психологи доказывали преимущества более ран¬него начала обучения.
Читать далее На главную21.11.14 - 10:46:49
"Физкультура и спорт альтернатива пагубным привычкам"
Конспект открытого мероприятия посвященного здоровому образу жизни
Автор: Гордеева Ольга Юрьевна, Инструктор по физической культуре, МБДОУ №14 "Колобок", г. Тихорецк Краснодарский край
«Физкультура и спорт залог здоровья!» Образовательная область: Физическая культура. Вид деятельности: Физическое развитие. Возрастная группа: Старшая группа, подготовительная группа. Тема: конспект открытого мероприятия посвященного здоровому образу жизни «Физкультура и спорт залог здоровья!» для старшей и подготовительной группы.
Читать далее На главную21.11.14 - 10:20:51
"Веселый счет"
конспект интегрированного занятия по "ФЭмП" в подготовительной группе
Автор: Ерхова Марина Васильевна, Воспитатель, ГБОУ СОШ п.г.т.Петра-Дубрава, г.Самара,Самарская область
Воспитатель: Ерхова Марина Васильевна, ГБОУ СОШ п.г.т. Петра-Дубрава с.п. «Детский сад» г. Самары Цель: повторение и закрепление математических знаний и умений посредством игры, дидактических материалов.
Читать далее На главную21.11.14 - 01:07:29
"Адаптация ребёнка к детскому саду"
статья
Автор: Показий Наталия Владимировна, Заведующий, ГБДОУ детский сад № 44, Санкт - Петербург
Адаптация ребенка к детскому саду – важный и в чем-то непростой период для него и его родителей. У маленького человека меняется все – окружение, обстановка, режим дня и, с приобретением новой социальной роли, отношение к нему – становится более требовательным и «как ко взрослому».
Читать далее На главную<- Предыдущая страница Следующая страница ->