Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дошкольное образование
Публикации 2013-2014

Перейти к публикациям педагогов 2015 г.

20.11.14 - 22:20:59

"Умные ручки"

программа кружка

Автор: Бажукова Татьяна Владимировна, воспитатель детского сада, МДОУ "Детский сад №1 п. Вохма", п. Вохма Костромской области

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста, а именно...

Читать далее   На главную  


20.11.14 - 21:23:24

"Мой веселый язычок"

конспект ООД

Автор: Хохлова Елена Васильевна, Кирдяшова Наталья Петровна, воспитатель и учитель-логопед, ГБОУ СОШ №1288 СП №3, город Москва

Цели занятия: • Рассмотреть внешний вид языка (кончик языка, спинка, боковые стенки, корень); • Сформировать представление о том, что язык выполняет много функций; • Развивать у детей логическое мышление; • Совершенствовать навыки экспериментирования; • Тренировать умение понимать и выполнять словесные указания педагога

Читать далее   На главную  


20.11.14 - 21:09:28

«В гостях у зайца» (старшая группа)

Разработка содержания коммуникативной деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности

Автор: Шемекеева Светлана Владимировна, воспитатель, ГБОУ СОШ с Георгиевка структурное подразделение детский сад, Самарская обл. Кинельский р -он

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие. Познавательное развитие. Задачи: 1) Учить называть диких животных и их детёнышей. («Познавательное развитие») 2) Познакомить детей с некоторыми особенностями жизни зайца. Воспитывать интерес к окружающему миру. ( Социально-коммуникативное развитие») 3) Формировать умение составлять описательные предложения о животном; закрепить терминологию: слово, предложение; активизировать словарь учащихся. Совершенствовать навык изменять имена существительные по числам и родам, изменять существительные по падежам: в именительном, родительном падежах множественного числа. ( «речевое развитие»)

Читать далее   На главную  


20.11.14 - 21:07:57

"Строевые упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у старших дошкольников"

статья

Автор: Зубкова Наталья Евгеньевна, Воспитатель, МБОУ "СОШ №1" ( обособленное подразделение ), г. Астрахань

« Когда мы говорим другим: « Представьте себе…» и начинаем описывать события, предметы, которые те сами не воспринимали, у них складывается в голове соответствующий более или менее ясный образ. Л.С. Выгодский

Читать далее   На главную  


20.11.14 - 00:57:09

"Картина из цветной бумаги и картона"

мастер-класс

Автор: Никитюк Марина Владимировна, воспитатель, МАДОУ детский сад №221 филиал "Дружба", г.Краснодар

Предлагаю вариант изготовления цветов в технике «Бумагопластика», принцип которой заключается в создании объемных и полуобъемных изображений из бумаги на горизонтальных поверхностях. Работа строится с опорой на имеющиеся знания детей, навыки полученные на занятиях аппликацией, складывание бумаги в разных направлениях, вырезание, склеивание и т.д

Читать далее   На главную  


Страница 99 из 357

<- Предыдущая страница Следующая страница ->