Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 31.12.2015 21:00
"Елизавета II"
презентация
Автор: Дяченко Татьяна Владимировна, учитель английского языка, МБУ лицей № 76 им.В.Н.Полякова, город Тольятти
Презентация содержит слайды о Елизавете II.
Читать далее На главную30.12.2015 18:24
"Грамматика - необходимый компонент обучения французскому языку".
статья
Автор: Борисова Алена Станиславовна, учитель французского языка, МОУ "Гимназия №1", город Печора, Республика Коми
Из опыта работы: практические вопросы в использовании грамматического материала на уроках французского языка
Читать далее На главную30.12.2015 10:16
"Развитие личности учащегося с ограниченными возможностями здоровья на уроках технологии в коррекционной школе"
статья
Автор: Этингов Станислав Игоревич, учитель технологии, ГОКУ "Школа-интернат №8", г. Иркутск
Целью образовательного учебного стандарта специальной коррекционной школы является создание механизмов раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Читать далее На главную29.12.2015 22:59
"Проценты"
план-конспект урока
Автор: Сазонова Галина Леонидовна, учитель математики, МБОУ "СОШ №23" города Чебоксары, город Чебоксары
Данный план-конспект содержит информацию по теме "Проценты". В данном план-конспекте имеется приложение, которое содержит информацию для проведения открытого урока.
Читать далее На главную29.12.2015 12:05
"Здоровьесберегающие технологии обучения на уроках химии"
методическая разработка
Автор: Макарова Людмила Александровна, преподаватель химии, КГБ ПОУ 3, Хабаровск
Создание и организация здоровьесберегающего урока - это достаточно сложный и творческий процесс, требующий от учителя знаний психологии, физиологии, гигиены и других наук. Урок является основной формой организации обучения в школе. Иногда он характеризуется комплексом факторов риска для здоровья учащихся (гиподинамия, выраженные эмоциональные и интеллектуальные нагрузки, интенсивность большой объем учебного материала, игнорирование учителем индивидуальных особенностей учащихся и др.), что требует корректировки существующих подходов к организации урока. Именно поэтому вопрос использования здоровьесберегающих технологий неоднократно становился предметом обсуждения на МО.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

