Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

07.07.2016 10:55

"Рабочая программа по истории 5-9 класс (линейная система)"

Рабочая программа по истории 5-9 класс

Автор: Дешевых Елена Анатольевна, учитель истории, МБОУ СОШ № 24, город Краснодар, Краснодарский край

Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

Читать далее   На главную  


04.07.2016 21:19

"Программа кружка гимнастики"

Методическая разработка

Автор: Колышкина Наталья Викторовна, учитель физической культуры, МОУ СШ №33, город Волгоград

программа кружка гимнастики

Читать далее   На главную  


03.07.2016 22:07

Урок "Изготовление декоративного изделия из древесины"

Методическая разработка

Автор: Демьянченко Егор Юрьевич, учитель технологии, МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа №1", город Мурманск

Методическая разработка урока технологии Урок "Изготовление декоративного изделия из древесины", 6 класс

Читать далее   На главную  


01.07.2016 00:07

"Знатоки автомата Калашникова".

Методическая разработка

Автор: Горкин Владимир Геннадьевич, учитель ОБЖ, МОУ СШ №33, г. Волгоград

Целью данного курса является изучение назначения боевых свойств, устройства и принципа работы автомата Калашникова и историю его создания.

Читать далее   На главную  


30.06.2016 13:52

"Проблемы низкой учебной мотивации у школьников"

Методическая разработка "Формирование учебной мотивации у школьников"

Автор: Крестина Елена Валерьевна, педагог - психолог, МБОУ СОШ №50, г.Слюдянка

Любой учитель знает, какое огромное значение для успешного обучения имеет мотивация. Формировать её можно различными путями, которые педагог выбирает, основываясь на имеющемся опыте и знаниях возрастных особенностей учащихся. Надеяться на то, что мотив учения возникнет сам по себе, стихийно, не приходится. Основными факторами, влияющими на формирование устойчивой положительной учебной мотивации, являются: • содержание учебного материала; • организация учебной деятельности; • коллективные формы учебной деятельности; • оценка учебной деятельности; • стиль педагогической деятельности учителя.

Читать далее   На главную  


Страница 93 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница