Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 07.07.2016 10:55
"Рабочая программа по истории 5-9 класс (линейная система)"
Рабочая программа по истории 5-9 класс
Автор: Дешевых Елена Анатольевна, учитель истории, МБОУ СОШ № 24, город Краснодар, Краснодарский край
Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.
Читать далее На главную04.07.2016 21:19
"Программа кружка гимнастики"
Методическая разработка
Автор: Колышкина Наталья Викторовна, учитель физической культуры, МОУ СШ №33, город Волгоград
программа кружка гимнастики
Читать далее На главную03.07.2016 22:07
Урок "Изготовление декоративного изделия из древесины"
Методическая разработка
Автор: Демьянченко Егор Юрьевич, учитель технологии, МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа №1", город Мурманск
Методическая разработка урока технологии Урок "Изготовление декоративного изделия из древесины", 6 класс
Читать далее На главную01.07.2016 00:07
"Знатоки автомата Калашникова".
Методическая разработка
Автор: Горкин Владимир Геннадьевич, учитель ОБЖ, МОУ СШ №33, г. Волгоград
Целью данного курса является изучение назначения боевых свойств, устройства и принципа работы автомата Калашникова и историю его создания.
Читать далее На главную30.06.2016 13:52
"Проблемы низкой учебной мотивации у школьников"
Методическая разработка "Формирование учебной мотивации у школьников"
Автор: Крестина Елена Валерьевна, педагог - психолог, МБОУ СОШ №50, г.Слюдянка
Любой учитель знает, какое огромное значение для успешного обучения имеет мотивация. Формировать её можно различными путями, которые педагог выбирает, основываясь на имеющемся опыте и знаниях возрастных особенностей учащихся. Надеяться на то, что мотив учения возникнет сам по себе, стихийно, не приходится. Основными факторами, влияющими на формирование устойчивой положительной учебной мотивации, являются: • содержание учебного материала; • организация учебной деятельности; • коллективные формы учебной деятельности; • оценка учебной деятельности; • стиль педагогической деятельности учителя.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

