Напоминание

Доклады участников Всероссийской научно-образовательной конференции
"Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"


Чтобы принять участие в конференции, перейдите сюда --->>>



Автор: Маркевич Лариса Ивановна
Должность: преподаватель фортепианного отделения
Учебное заведение: МКУ ДО "Латненская ДШИ"
Населённый пункт: пгт. Латная, Воронежская область
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Опыт применения технологии проектов с использованием различных форм ИКТ в классе фортепиано как средство повышения мотивации и качества обучения."

Скачать доклад






Автор: Стуликова Наталья Алексеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "Юность" г. Белгорода
Населённый пункт: город Белгород, Белгородской области
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Использование кейс технологий как форм активного обучения в рамках ФГОС"

Скачать доклад






Автор: Морозова Елена Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МКОУ ДО "Детская школа искусств"
Населённый пункт: г.Кедровый, Томской области
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Методы повышения качества образования в образовательной системе ДШИ"

Скачать доклад






Автор: Ирина Дмитриевна Стрижкова
Должность: ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 67 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 67 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург,г. Пушкин
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы"

Скачать доклад






Автор: Елена Михайловна Петрук
Должность: преподаватель биологии и химии
Учебное заведение: ОАПОУ "Старорусский агротехнический колледж"
Населённый пункт: г. старая русса
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Форсайт - технология прогнозирования будущего"

Скачать доклад






Страница - 3 из 4

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 2 стр.    Следующая - 4 стр.